Алексей Гордеев вошёл в пятёрку глав регионов в ЦФО, которым благоприятствовали СМИ

Его обошли лишь мэр Москвы Сергей Собянин, врио губернатора Московской области Андрей Воробьев, глава Тульской области Владимир Груздев и губернатор Смоленской области Алексей Островский

«Медиалогия» подготовила медиа-рейтинги губернаторов за май этого года. В списке по ЦФО губернатор Воронежской области Алексей Гордеев оказался в десятке лидеров, заняв пятое место из 18.

Лидерами рейтинга в центральной России стали мэр Москвы Сергей Собянин, исполняющий обязанности губернатора Московской области Андрей Воробьев и губернатор Тульской области Владимир Груздев.

СМИ высоко оценили предложение мэра Москвы о мигрантах из Средней Азии, которые, поработав, должны ехать к своим семьям, в свои дома, в свои страны. Много обсуждалась и подготовка к празднованию Дня Победы в Москве, которую на встрече глава столицы обсуждал с президентом.

Врио губернатора Московской области Андрей Воробьев предложил закрыть в текущем году 24 свалки в Подмосковье. Идея быстро нашла поддержку в Кремле.

А губернатор Тульской области Владимир Груздев заявил, что пострадавшие от урагана жители региона получат компенсации по 50 тысяч рублей. Сразу после посещения города, на который пришелся основной удар стихии, Груздев написал в своем блоге: «Вернулся из Ефремова, повреждения серьезные. Будем помогать городу и жителям».

В общем же рейтинге глава Воронежской области оказался на 35-ой позиции из 83-х. Отметим, что в конце прошлого года Алексей Гордеев начал стремительно терять рейтинг. А с начала этого года он вновь вернулся в первые десятки списка.

Напомним, основой для построения рейтингов является МедиаИндекс — показатель состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны.

При его расчете учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:

— влиятельность источника информации (в основе параметра — цитируемость издания в других СМИ);
— характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);
— роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая);
— наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту-персоне или к представителю объекта-компании.

Рейтинг построен на основе базы СМИ, которая включает на данный момент более 12 300 влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.

Чем выше значение МедиаИндекса, тем более позитивно и выгодно представлен человек в материалах СМИ и тем лучше влияние на его репутацию.

Не пропустите самые горячие новости Воронежа и области, подписывайтесь на наши обновления в Facebook Вконтакте Одноклассники Twitter

Автор: 
Елена Вострикова
15:28 25.06.2013

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.