Алексей Гордеев вошёл в пятёрку глав регионов в ЦФО, которым благоприятствовали СМИ

Его обошли лишь мэр Москвы Сергей Собянин, врио губернатора Московской области Андрей Воробьев, глава Тульской области Владимир Груздев и губернатор Смоленской области Алексей Островский

«Медиалогия» подготовила медиа-рейтинги губернаторов за май этого года. В списке по ЦФО губернатор Воронежской области Алексей Гордеев оказался в десятке лидеров, заняв пятое место из 18.

Лидерами рейтинга в центральной России стали мэр Москвы Сергей Собянин, исполняющий обязанности губернатора Московской области Андрей Воробьев и губернатор Тульской области Владимир Груздев.

СМИ высоко оценили предложение мэра Москвы о мигрантах из Средней Азии, которые, поработав, должны ехать к своим семьям, в свои дома, в свои страны. Много обсуждалась и подготовка к празднованию Дня Победы в Москве, которую на встрече глава столицы обсуждал с президентом.

Врио губернатора Московской области Андрей Воробьев предложил закрыть в текущем году 24 свалки в Подмосковье. Идея быстро нашла поддержку в Кремле.

А губернатор Тульской области Владимир Груздев заявил, что пострадавшие от урагана жители региона получат компенсации по 50 тысяч рублей. Сразу после посещения города, на который пришелся основной удар стихии, Груздев написал в своем блоге: «Вернулся из Ефремова, повреждения серьезные. Будем помогать городу и жителям».

В общем же рейтинге глава Воронежской области оказался на 35-ой позиции из 83-х. Отметим, что в конце прошлого года Алексей Гордеев начал стремительно терять рейтинг. А с начала этого года он вновь вернулся в первые десятки списка.

Напомним, основой для построения рейтингов является МедиаИндекс — показатель состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны.

При его расчете учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:

— влиятельность источника информации (в основе параметра — цитируемость издания в других СМИ);
— характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);
— роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая);
— наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту-персоне или к представителю объекта-компании.

Рейтинг построен на основе базы СМИ, которая включает на данный момент более 12 300 влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.

Чем выше значение МедиаИндекса, тем более позитивно и выгодно представлен человек в материалах СМИ и тем лучше влияние на его репутацию.

Не пропустите самые горячие новости Воронежа и области, подписывайтесь на наши обновления в Facebook Вконтакте Одноклассники Twitter

Автор: 
Елена Вострикова
15:28 25.06.2013