Алексей Гордеев теряет популярность в СМИ

Алексей Гордеев теряет популярность в СМИ
Губернатор Воронежской области стал 69-м среди глав регионов РФ

Алексей Гордеев теряет позиции в рейтинге популярности в СМИ, который каждый месяц составляют исследователи компании «Медиалогия». По итогам ноября губернатор Воронежской области опустился на четыре строчки и стал 12-м среди глав регионов ЦФО. В общероссийском рейтинге Алексей Гордеев потерял аж 16 позиций, заняв 69 место из 85.

Надо сказать, что наши ближайшие соседи, главы регионов Черноземья, проявили себя в СМИ гораздо лучше, чем воронежский губернатор. Места в списке по ЦФО распределились так: Олег Королёв (Липецкая область) – 5 место, Евгений Савченко (Белгородская область) - 7 место,  Олег Бетин (Тамбовская область ) - 10. Только глава Курской области Александр Михайлов оказался после Алексея Гордеева. По итогам месяца он занял 14 место.

Во всероссийском рейтинге Олег Королёв стал 42, поднявшись на восемь позиций. Евгений Савченко – 51, опустившись на четыре, Олег Бетин 64, поднявшись на три, а Александр Михайлов 73, поднявшись на восемь.

В лидерах по ЦОФ традиционно мэр Москвы Сергей Собянин и губернатор Московской области Андрей Воробьёв. Замыкает тройку глава Калужской области Анатолий Артамонов, который в прошлый раз был только четвёртым.

- Отрицательное значение МедиаИндекса у главы Ярославской области Сергея Ястребова, - рассказали интернет-газете «Время Воронежа» исследователи. – СМИ сообщали, что депутаты Госдумы от трёх оппозиционных фракций попросили ярославских коллег разобраться с информацией о возможных злоупотреблениях в сфере госзакупок, связанных с семьёй губернатора Сергея Ястребова.

В рейтинге глав субъектов РФ первые три строчки достались Сергею Собянину, главе Чеченской республики Рамзану Кадырову и  главе Крыма Сергею Аксёнову.

Напомним, МедиаИндекс – это показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, бренда или персоны. При расчётах исследователи учитывали влиятельность источники информации, характер упоминания персоны в сообщении, его роль, а также наличие прямой или косвенной речи.

В базу «Медиалогии» на данный момент входят более 21 тысячи источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и интернет-СМИ.

Автор: 
Евгения Ольминская
20:49 04.12.2014

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.