Алексей Гордеев теряет популярность в СМИ

Алексей Гордеев теряет популярность в СМИ
Губернатор Воронежской области стал 69-м среди глав регионов РФ

Алексей Гордеев теряет позиции в рейтинге популярности в СМИ, который каждый месяц составляют исследователи компании «Медиалогия». По итогам ноября губернатор Воронежской области опустился на четыре строчки и стал 12-м среди глав регионов ЦФО. В общероссийском рейтинге Алексей Гордеев потерял аж 16 позиций, заняв 69 место из 85.

Надо сказать, что наши ближайшие соседи, главы регионов Черноземья, проявили себя в СМИ гораздо лучше, чем воронежский губернатор. Места в списке по ЦФО распределились так: Олег Королёв (Липецкая область) – 5 место, Евгений Савченко (Белгородская область) - 7 место,  Олег Бетин (Тамбовская область ) - 10. Только глава Курской области Александр Михайлов оказался после Алексея Гордеева. По итогам месяца он занял 14 место.

Во всероссийском рейтинге Олег Королёв стал 42, поднявшись на восемь позиций. Евгений Савченко – 51, опустившись на четыре, Олег Бетин 64, поднявшись на три, а Александр Михайлов 73, поднявшись на восемь.

В лидерах по ЦОФ традиционно мэр Москвы Сергей Собянин и губернатор Московской области Андрей Воробьёв. Замыкает тройку глава Калужской области Анатолий Артамонов, который в прошлый раз был только четвёртым.

- Отрицательное значение МедиаИндекса у главы Ярославской области Сергея Ястребова, - рассказали интернет-газете «Время Воронежа» исследователи. – СМИ сообщали, что депутаты Госдумы от трёх оппозиционных фракций попросили ярославских коллег разобраться с информацией о возможных злоупотреблениях в сфере госзакупок, связанных с семьёй губернатора Сергея Ястребова.

В рейтинге глав субъектов РФ первые три строчки достались Сергею Собянину, главе Чеченской республики Рамзану Кадырову и  главе Крыма Сергею Аксёнову.

Напомним, МедиаИндекс – это показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, бренда или персоны. При расчётах исследователи учитывали влиятельность источники информации, характер упоминания персоны в сообщении, его роль, а также наличие прямой или косвенной речи.

В базу «Медиалогии» на данный момент входят более 21 тысячи источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и интернет-СМИ.

Автор: 
Евгения Ольминская
20:49 04.12.2014