В Воронеже не смогли выбрать лучший дизайн знака на въезде в область. Конкурс, стартовавший в августе этого года, закончился провалом (подробнее >>>). Ни один из местных архитекторов не смог представить достойную вариацию символа столицы Черноземья.
На рассмотрение жюри подали всего шесть проектов. Практически все они выполнены студентами и аспиринами ВГАСУ совместно с преподавателями.
Знак на въезде в область должен был соответствовать нескольким творческим критериям: образная и эстетическая выразительность, современность, оригинальность авторского замысла, понятность, информационная насыщенность. Но, к сожалению, оказалось, что с креативностью у нас беда.
У большинства вариантов все было хорошо с понятностью и информативностью, правда, тонкого понятия оригинальность найти в них людям было сложно. Но нашей области свойственны крайности. Были и образные варианты – современные, стильные. Только вот понять по ним, что это символ именно Воронежа было практически невозможно.
В ходе работы жюри были отмечено, что отдельные положительные элементы имеются в каждом проекте, однако целостность художественно – образного решения ни в одной работе не выявлена.
- Жюри решило проект – победитель открытого архитектурного конкурса на лучший эскизный проект въездного знака на территорию Воронежской области не определять в связи с тем, что все рассмотренные проекты не отвечают заявленным в Положении критериям оценки, - сообщают организаторы конкурса. - Вместе с тем, решено поощрить памятными дипломами авторов отдельных работ.
В одной из работ отметили интересное планировочное решение территории знака, а в другом жюри понравилась целостность и оригинальность решения наименования области.
Напомним, что по одной из версий конкурс был объявлен, после того как один из существующих въездных знаков засветился в рекламе сотового оператора. В начале августа этого года в нашей области разгорелся скандал. На ТВ вышел рекламный ролик оператора мобильной связи, где парни и девушки, наслаждаясь безлимитным интернетом на телефонах, играли в «города»(подробнее>>>). На беду воронежских чиновников они сфотографировались на фоне дорожных указателей. На одном снимке засветился въездной знак Воронежа. Весьма такого неказистого вида. Департаменту архитектуры и строительной политики и подсказывать не пришлось, что нужно делать. Чиновники сориентировались быстро: запланировали на середину августа открытый конкурс на разработку эскизного проекта въездного знака на территорию области.
- Появление рекламы привело к громкому скандалу в правительстве региона, - заявил тогда ИА Regnum источник в администрации Воронежской области. – «Позорный» въездной знак, растиражированный роликом, вызвал большое недовольство у руководства.
Департаменту архитектуры и строительной политики и подсказывать не пришлось, что нужно делать. Чиновники сориентировались быстро: запланировали на середину августа открытый конкурс на разработку эскизного проекта въездного знака на территорию области. Конструкции должны стоят там, где проходят федеральные автодороги.
В этот раз конкурс провалился, и что теперь предпримут наши власти, чтобы город все-таки обрёл своё «лицо» - пока неизвестно.
Не пропустите самые горячие новости, подписывайтесь на обновления от Интернет-газеты «Время Воронежа» в Facebook Вконтакте Одноклассники Twitter
Комментарии