Замену «позорному» знаку на въезде в Воронежскую область так и не нашли

Жюри не приглянулась ни одна из шести представленных работ

В Воронеже не смогли выбрать лучший дизайн знака на въезде в область. Конкурс, стартовавший в августе этого года, закончился провалом (подробнее >>>). Ни один из местных архитекторов не смог представить достойную вариацию символа столицы Черноземья.

На рассмотрение жюри подали всего шесть проектов. Практически все они выполнены студентами и аспиринами ВГАСУ совместно с преподавателями.

Знак на въезде в область должен был соответствовать нескольким творческим критериям: образная и эстетическая выразительность, современность, оригинальность авторского замысла, понятность, информационная насыщенность. Но, к сожалению, оказалось, что с креативностью у нас беда.

У большинства вариантов все было хорошо с понятностью и информативностью, правда, тонкого понятия оригинальность найти в них людям было сложно. Но нашей области свойственны крайности. Были и образные варианты – современные, стильные. Только вот понять по ним, что это символ именно Воронежа было практически невозможно.

В ходе работы жюри были отмечено, что отдельные положительные элементы имеются в каждом проекте, однако целостность художественно – образного решения ни в одной работе не выявлена.

- Жюри решило проект – победитель открытого архитектурного конкурса на лучший эскизный проект въездного знака на территорию Воронежской области не определять в связи с тем, что все рассмотренные проекты не отвечают заявленным в Положении  критериям оценки, - сообщают организаторы конкурса. - Вместе с тем, решено поощрить памятными дипломами авторов отдельных работ.

В одной из работ отметили интересное планировочное решение территории знака, а в другом жюри понравилась целостность и оригинальность решения наименования области.

Напомним, что по одной из версий конкурс был объявлен, после того как один из существующих въездных знаков засветился в рекламе сотового оператора. В начале августа этого года в  нашей области разгорелся скандал. На ТВ вышел рекламный ролик оператора мобильной связи, где парни и девушки, наслаждаясь безлимитным интернетом на телефонах, играли в «города»(подробнее>>>). На беду воронежских чиновников они сфотографировались на фоне дорожных указателей. На одном снимке засветился въездной знак Воронежа. Весьма такого неказистого вида. Департаменту архитектуры и строительной политики и подсказывать не пришлось, что нужно делать. Чиновники сориентировались быстро: запланировали на середину августа открытый конкурс на разработку эскизного проекта въездного знака на территорию области.

- Появление рекламы привело к громкому скандалу в правительстве региона, - заявил тогда ИА Regnum источник в администрации Воронежской области. – «Позорный» въездной знак, растиражированный роликом, вызвал большое недовольство у руководства.

Департаменту архитектуры и строительной политики и подсказывать не пришлось, что нужно делать. Чиновники сориентировались быстро: запланировали на середину августа открытый конкурс на разработку эскизного проекта въездного знака на территорию области. Конструкции должны стоят там, где проходят федеральные автодороги.

В этот раз конкурс провалился, и что теперь предпримут наши власти, чтобы город все-таки обрёл своё «лицо» - пока неизвестно.

Не пропустите самые горячие новости, подписывайтесь на обновления от Интернет-газеты «Время Воронежа» в Facebook Вконтакте Одноклассники Twitter

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.