За прошедший год СМИ создали самый позитивный имидж в ЦФО мэру Воронежа

За прошедший год СМИ создали самый позитивный имидж в ЦФО мэру Воронежа
Александр Гусев возглавил медиарейтинг по итогам 2013-го года

Воронежский градоначальник Александр Гусев стал лидером рейтинга наиболее приятных для СМИ лиц в ЦФО. Занять столь престижное место ему помогли выборы, перед которыми кандидата активно цитировали. Такие данные опубликовали исследователи компании «Медиалогия», проанализировав данные всего прошедшего 2013-го года.

Вторую строчку рейтинга занял глава Липецка Михаил Гулевский и градоначальник Ярославля Александр Нечаев.

Михаил Гулевский запомнился тем, что распорядился на неделю оставить своих подчиненных без служебного транспорта и ходить на работу пешком, чтобы лучше разобраться в городских проблемах.

А Александр Нечаевстал временно исполняющим обязанности мэра Ярославля после того, как 18 июля Евгений Урлашов по решению суда был временно отстранен от должности градоначальника.

Отметим, что специалисты для подсчётов учитывали МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше его значение, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее её имидж. При расчёте исследователи учитывают несколько параметров: влиятельность источника информации, характер – позитивный или негативный – упоминания, роль и наличие прямой или косвенной речи.

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.