Интернет-газета Время Воронежа
Интернет-газета Время Воронежа (https://vrntimes.ru)

Главная > За прошедший год СМИ создали самый позитивный имидж в ЦФО мэру Воронежа

За прошедший год СМИ создали самый позитивный имидж в ЦФО мэру Воронежа

19:02 10.01.2014 January 10, 2014 at 7:02pm
Елена Вострикова
За прошедший год СМИ создали самый позитивный имидж в ЦФО мэру Воронежа
Александр Гусев возглавил медиарейтинг по итогам 2013-го года

Воронежский градоначальник Александр Гусев стал лидером рейтинга наиболее приятных для СМИ лиц в ЦФО. Занять столь престижное место ему помогли выборы, перед которыми кандидата активно цитировали. Такие данные опубликовали исследователи компании «Медиалогия», проанализировав данные всего прошедшего 2013-го года.

Вторую строчку рейтинга занял глава Липецка Михаил Гулевский и градоначальник Ярославля Александр Нечаев.

Михаил Гулевский запомнился тем, что распорядился на неделю оставить своих подчиненных без служебного транспорта и ходить на работу пешком, чтобы лучше разобраться в городских проблемах.

А Александр Нечаевстал временно исполняющим обязанности мэра Ярославля после того, как 18 июля Евгений Урлашов по решению суда был временно отстранен от должности градоначальника.

Отметим, что специалисты для подсчётов учитывали МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше его значение, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее её имидж. При расчёте исследователи учитывают несколько параметров: влиятельность источника информации, характер – позитивный или негативный – упоминания, роль и наличие прямой или косвенной речи.

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram

Источник:https://vrntimes.ru/articles/obshchestvo/za-proshedshiy-god-smi-sozdali-samyy-pozitivnyy-imidzh-v-cfo-meru-voronezha