Сегодня, 23 октября стало известно, что гендиректор ОАО «Международный аэропорт Внуково» Андрей Дьяков и заместитель гендиректора ОАО «Аэропорт Внуково» Сергей Солнцев подали в отставку в связи с катастрофой самолета Falco в ночь с 20 на 21 октября. Напомним, что самолёт при взлете столкнулся со снегоуборочной машиной, находившейся на взлетной полосе, и разбился.
В Воронеже, как известно, есть свой международный аэропорт «Воронеж». Интернет-газета «Время Воронежа» поинтересовалась, всё ли сделано в воронежском аэропорту, чтобы подобное тому, что произошло во Внуково, не повторилось?
В пресс-службе аэропорта нам сообщили, что данный вопрос волнует многих из тех, кто звонит в аэропорт.
- Подготовка и проверка служб аэропорта проводятся постоянно - есть регламенты. На сегодняшний момент международный аэропорт «Воронеж» завершил подготовку к осенне-зимнему периоду (ОЗП). Все службы предприятия прошли обучение по соблюдению правил безопасности на территории аэропорта, в том числе служба спецтранспорта, аэродромная служба и диспетчерская служба (правила движения по аэродрому, оперативное взаимодействие с аэродромными службами и водителями транспорта, выезжающими на перрон и взлетно-посадочную полосу).
Все работники указанных служб аттестованы и инструктированы. Во время подготовки к ОЗП проверены процессы взаимодействия между указанными службами, работоспособность средств связи. Отметим, что все сотрудники служб спецтехники, аэродромной и диспетчерской периодически проходят обучение и аттестацию, - заверили в пресс-службе аэропорта «Воронеж».
Редакция уточнила, происходили ли когда-нибудь в Воронежском аэропорту случаи несанкционированного выезда какого-либо транспорта на взлётную полосу?
- Аэропорт в Чертовицком начал свою деятельность в 1971 года и за 43 года ни одного случая несанкционированного выезда какого-либо транспорта на взлётную полосу не зафиксировано, - был дан ответ.
Комментарии