Воронежский бизнес идет на улицу

Воронежский бизнес идет на улицу

Город стал лидером по приросту общепита с летними верандами.

Электронный справочник с картами городов России «2ГИС» сообщает о тренде на летние веранды у общепита. В целом по стране рост количества заведений с верандами отмечен в районе 15%, но Воронеж стал лидером, показав целых 30% прироста. Сообщается, что по состоянию на июль, в городе имелось 323 точки общественного питания с верандой. Это около 17% от всех кафе и ресторанов. А количество заведений со столиками на улице и вовсе увеличилось более чем в два раза.

В топе городов по обустройству веранд вместе с нами оказался Ростов-на-Дону и Казань, а наоборот хуже всего эта идея приживается в Красноярске. Там лишь каждое двадцатое заведение обустраивает себе веранду. Вероятно, по большей части это обусловлено погодой.

Напомним, ранее издание «Абирег» беседовало с крупным игроком этого рынка – владельцем «Моне» Александром Губаревым. Он рассказал, как в отрасли падает чистая прибыль и как общепиту в современных реалиях приходится конкурировать с «Пятерочкой».

Фото сгенерировано нейросетью Kandinsky

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.