Воронежский автосалон брал с покупателей предоплату, однако машины в срок не привозил

Воронежский автосалон брал с покупателей предоплату, однако машины в срок не привозил
Горожанам приходилась месяцами ждать свои новые авто

Недавно сразу несколько воронежцев пожаловались на один из местных автосалонов. С покупателей машин там брали деньги в качестве предоплаты, но в прописанный в договоре срок, горожане свои авто не получали.

Местные жители написали жалобы в региональный Роспотребнадзор, прокуратуру и в приемную Владимира Путина. Горожанам, решившим приобрести авто «Subaru» в салоне «РРТ» Северо-Запад» на улице 45 Стрелковой Дивизии с февраля по мая этого года, пришлось несколько месяцев ждать свои новые машины.

- Своё будущее авто я выбирал тщательно, остановился на «Субару», - рассказывает один из горожан, пострадавший от компании. - Весной этого года пришёл в салон, где пообещали пригнать машину через месяц, но несколько раз сроки смещали. Это объясняли задержками на таможне, сообщали, что «скоро авто будет», но машины всё не было, а деньги за нее не возвращали.

- Срок передачи транспортного средства с момента оплаты составляет 14 банковских дней согласно заключенным договорам купли-продажи, - сообщают в пресс-службе регионального Роспотребнадзора. - На момент проверки потребителям автотранспортные средства не предоставлены. Тем самым филиал «РРТ» Воронеж» допустило обман потребителей, так как они были введены в заблуждение относительно сроков поставки автомобилей.

За данное нарушение продавец должен был оплатить потребителю неустойку – 0,5 процента суммы предварительной оплаты товара за каждый день просрочки. Но автосалон проигнорировал требования потребителей о возврате им денег.

Как поясняли в Роспотребнадзоре, за допущенные нарушения директора автосалона привлекли к административной ответственности по статье «Продажа товаров, выполнение работ либо оказание населению услуг ненадлежащего качества или с нарушением установленных законодательством требований».

Отметим, что такая ситуация сложилась не только в нашем городе. В начале сентября в ряде СМИ появилась информация о проверке петербургской полицией головного офиса автохолдинга. Причина проверки была всё та же — компанию подозревали в том, что она брала деньги, а автомобили предоставляла не сразу. Тогда глава РРТ Олег Барабанов пояснял, что задержка была связана с перезаключением договора с Subaru.

Олег Барабанов подтвердил, что в последнее время компания столкнулась с рядом серьезных проблем, - сообщал портал «Водитель Петербурга». - Их следствие – нехватка оборотных средств в операционном бизнесе компании, что стало причиной задержки в поставке автомобилей клиентам. Проще говоря, в периоды уплаты налогов у компании со счетов снимались средства, в том числе и предназначенные для оплаты уже оплаченных клиентами автомобилей.

Но в ряде федеральных проблем вновь оказалось, что свою роль сыграл Воронеж. Сложности у РРТ возникли со строительством дилерского центра.

- Мы были вынуждены заморозить проекты из-за парадоксальной ситуации, - отмечал Олег Барабанов. - Дело в том, что в Воронеже нам 2 гектара земли оценили по кадастровой стоимости в 170 млн рублей. Это при рыночной стоимости в 26 млн рублей. Целый год ушел на судебные разбирательства с администрацией Воронежа. Но в результате сейчас эта земля имеет кадастровую стоимость 26 млн рублей. Но налоги при этом с нас получали со 170 млн рублей, и возвращать их не собираются. Аналогичная ситуация произошла и в отношении нашего строительства в Ярославле.

Интернет-газета обращалась в региональный «РРТ», но пока так и не получила комментария. Также мы отправили запрос в «Субару Мотор», заявку зафиксировали, но ответ пока тоже не пришёл.

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.