Воронежские СМИ в «удовлетворительном состоянии»

Воронежские СМИ в «удовлетворительном состоянии»

Исследователи выяснили, в каких регионах России журналистам лучше работать


 

Исследователи фонда «Медиастандарт» составили рейтинг регионов России по уровню развития института массовой информации. В основу легли несколько показателей: состояние инфраструктуры и среды для работы СМИ, влияние власти, бизнеса, общественных организаций на работу журналистов, уровень доступности к каналам потребления, состояние средств массовой информации и медиаконтента.

 В результате исследователи разделили регионы на четыре группы: А (положительное состояние института массовой информации), В (удовлетворительный уровень), С – (неудовлетворительное состояние), D (критический уровень).

 - Исследование показало, что только в 39 регионах наблюдается достаточный уровень для полноценного функционирования института массовой информации, - рассказал директор фонда «Медиастандарт» Дмитрий Казьмин. – В большинстве же регионов в лучшем случае развиты отдельные аспекты института массовой информации, а в некоторых состояние института вызывает большое опасение.

 В рейтинг А вошли только восемь регионов. Лидерами стали Москва и Санкт-Петербург.

 Воронежская область оказалась в группе В. Исследователи поставили региону b за состояние инфраструктуры, а – влияние на прессу, с – состояние аудитории, b – медиасубъекты и а – медиаконтент.

 Помимо Воронежской области в группу В попали ещё 30 регионов. Лидерами в этом рейтинге стали Московская, Тюменская и Челябинская области.

 В рейтинг С попало больше всего регионов – 37. Группу D присвоили только девяти субъектам РФ, в которых состояние института массовой информации находится на критическом уровне.

 Отметим, исследователи использовали статистические данные различных институтов, а также провели социологический опрос жителей региона.

 Оказалось, что воронежским городским и региональным СМИ доверяют чуть больше 70 процентов респондентов. Однако около 40 процентов участников опроса обладают критическим восприятием подаваемой информации, а около 70 процентов предпочитают её перепроверять.

 Кроме того, исследователи выяснили, что почти 55 процентов воронежцев смотрят ежедневно телевизор, тратя на это около двух часов, а чуть менее 70 процентов более часа уделяют на поиск информации в интернете.

 

Автор: Евгения Полухина

 

 

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.