- РЖД понять очень легко, они перестали получать субсидии на федеральном уровне и решили спустить это на регионы, – сообщил 12 марта и. о. губернатора на отчетной пресс-конференции. - В этом году на субсидирование пригородных пассажирских перевозок РЖД у области запросило около миллиарда рублей! Это при том, что три года назад поддержка электричек стоила нам 12 миллионов, в прошлом году – 80 миллионов. Глава региона отметил странную политику субсидирования пригородных поездов, когда субсидии выделяются, например, на Московскую область, «где транспорт и так работает с прибылью».
- Тех денег, что у нас просят, в области нет. Может, проще будет развивать такси? Может их надо поддерживать? - заострил тему и. о. губернатора. В заключение он поделился со СМИ надеждой на то, что «тема будет завершена».
- Ведется определенная работа, чтобы федеральное правительство восстановило сумму субсидирования для нашего региона, - заявил Гордеев.
Однако, учитывая размеры поместья, лесных угодий, искусственных прудов, а также знаменитого шубохранилища главы РЖД Якунина, иные управляющие на железной дороге сами могли бы субсидировать правительство. С барышей-то - можно.
Комментарии