Кровати и кресла, которые невозможно собрать, стулья без ножек, шкафы без полок… С каким только некомплектом не сталкивались воронежцы, заказывавшие мебель. А кто-то вместо долгожданного дивана бежевого цвета получал такое, что диву даешься, какие краски смешивали в палитре! С начала года с жалобами в Роспотребнадзор обратилось более трех десятков человек.
- Чаще всего претензии у тех, кто заказывает мебель через Интернет. Это вообще самый рискованный способ покупки. В каталоге можно много чего нарисовать, а как это будет выглядеть на деле, - объясняет Михаил Чубирко, руководитель управления Роспотребнадзора по Воронежской области. – Поэтому совет прост – не покупайте кота в мешке. Смотрите, кто производитель, из какого материала мебель сделана, что у нее за обивка, куда везти товар, если он не подойдёт. Обязательно поинтересуйтесь гарантийным сроком, заключите соглашение на куплю-продажу.
Обязательно нужно прочитать инструкцию. Там должны оговариваться сроки доставки. Когда заключаете договор, лучше всего прописать в нём, чтобы мастер-сборщик приехал к определённому времени. В то же время, схема должна быть максимально простой, чтобы изделие можно было собрать и самому.
Если товар не подошёл, по закону о защите прав потребителей его можно вернуть в течение 10 дней. Правда, если мебель сделана по индивидуальному заказу, сделать это будет труднее. Если нет вопросов к качеству мебели, её надо будет купить, даже если изделие и не пришлось вам по душе.
Комментарии