Воронежцы чаще всего жалуются на некачественные услуги ЖКХ

Воронежцы чаще всего жалуются на некачественные услуги ЖКХ
Специалисты регионально Роспотребнадзора за год подали десятки исков о защите прав потребителей в суд

В прошедшем году права воронежских потребителей нарушались вдвое чаще.

Местные жители жаловались на некачественную продажу товаров, оказание финансовых, образовательных, транспортных, туристских и бытовых услуг. Но особое недовольство у людей вызывала сфера ЖКХ.

Всего в 2013 году региональный Роспотребнадзор провел 4138 проверок по вопросам защиты прав потребителей.

40 процентов от выявленных недочетов  – из-за нарушений прав потребителей на информацию. Как поясняют специалисты, это свидетельствует об устойчивом росте числа нарушений требований закона по условиям договоров, ущемляющих права потребителя - почти в два раза по сравнению с 2012 годом.

Все правонарушители понесли наказания в виде штрафов на сумму более 8 миллионов рублей.

- Важным направлением деятельности Управления является обращение в суд с исковыми заявлениями в защиту прав потребителей и дача в суде заключения по гражданским делам, - пояснили в региональном Роспотребнадзоре. - В 2013 году направлено в суды 60 исковых заявлений, из них в защиту неопределенного круга лиц – 44.

Отметим, что 86 процентов исков было подано в отношении организаций, оказывающих жилищно-коммунальные услуги.

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.