Воронежцам стал нужнее «холодильник», а не «телевизор»

Воронежцам стал нужнее «холодильник», а не «телевизор»

Объем купленных продуктов питания в денежном выражении остается на уровне 2015 года


 

Оборот предприятий розничной торговли в Воронежской области за первое полугодие текущего года несколько сократился – на 0,4 % по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. По данным Воронежстата,  снижение в торговле (минус 1 %) произошло в основном за счет непродовольственной группы товаров, которую некоторые эксперты, доходчиво именуют «телевизором». 

А вот оборот у «холодильника», то есть у группы пищевых продуктов, включая напитки и табак, за полугодие продемонстрировал небольшой рост – 0,4 %. 

В общей сложности за последние полгода воронежцы накупили продовольственных товаров на 102,2 млрд рублей. Однако если учесть средний размер инфляции текущего года (более 4 %), то можно говорить и о снижении объемов покупок продуктовых товаров.  

Примечательно, что это происходит на фоне роста производственных показателей  многих воронежских  перерабатывающих предприятий. 

Так, по данным Воронежстата, за первые шесть месяцев этого года  производство мяса и субпродуктов увеличилось на 12,3%, мяса птицы – на 11,5%,  консервированной рыбы – более 30%, спреда – на 20%, сыров – почти на 10 %. 

На рассуждение по поводу перевеса «холодильника» над «телевизором» неплохо было бы учесть многочисленным кандидат в депутаты Госдумы. 

Автор: Семен Охлопков

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.