Воронежцам стал нужнее «холодильник», а не «телевизор»

Воронежцам стал нужнее «холодильник», а не «телевизор»

Объем купленных продуктов питания в денежном выражении остается на уровне 2015 года


 

Оборот предприятий розничной торговли в Воронежской области за первое полугодие текущего года несколько сократился – на 0,4 % по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. По данным Воронежстата,  снижение в торговле (минус 1 %) произошло в основном за счет непродовольственной группы товаров, которую некоторые эксперты, доходчиво именуют «телевизором». 

А вот оборот у «холодильника», то есть у группы пищевых продуктов, включая напитки и табак, за полугодие продемонстрировал небольшой рост – 0,4 %. 

В общей сложности за последние полгода воронежцы накупили продовольственных товаров на 102,2 млрд рублей. Однако если учесть средний размер инфляции текущего года (более 4 %), то можно говорить и о снижении объемов покупок продуктовых товаров.  

Примечательно, что это происходит на фоне роста производственных показателей  многих воронежских  перерабатывающих предприятий. 

Так, по данным Воронежстата, за первые шесть месяцев этого года  производство мяса и субпродуктов увеличилось на 12,3%, мяса птицы – на 11,5%,  консервированной рыбы – более 30%, спреда – на 20%, сыров – почти на 10 %. 

На рассуждение по поводу перевеса «холодильника» над «телевизором» неплохо было бы учесть многочисленным кандидат в депутаты Госдумы. 

Автор: Семен Охлопков

17:16 20.07.2016