Воронежцам расскажут о секретах макияжа

Воронежцам расскажут о секретах макияжа

На конкурсе инновационных идей «Правила роста» выступит один из ведущих воронежских визажистов  


 

29 декабря в книжном клубе «Петровский» все желающие смогут посетить мастер-класс известного воронежского визажиста Екатерины Ореховой, которая расскажет о различных видах макияжа, а также и том, как правильно наносить мейк-ап в каждом конкретном случае. Мероприятие пройдет в рамках церемонии награждения победителей октябрьского конкурса, посвященного темам «Инновации в индустрии моды и красоты» и «Инновации в спорте». Как известно, успех дела во многом зависит не только от профессиональных качеств человека, но и от того, как он выглядит. По словам Екатерины Ореховой, мастер-класс будет интересен даже мужчинам, для которых у нее также найдется несколько важных советов.

Между тем, сейчас продолжается прием заявок на ноябрьский этап конкурса, основной темой которого стали «Инновации в научно-технической сфере». Это значит, что у талантливых и увлеченных изобретателей есть возможность поделиться своей идеей, найти единомышленников и поддержку бизнеса и власти, а также получить ценные подарки. К примеру, в призовой фонд в этот раз вошли телевизор, экшен-камера, аудиосистема, смартфон, смарт-часы.

Как рассказали организаторы конкурса – «Агентство инноваций и развития экономических и социальных проектов», новаторы могут присылать на сайт свои концепции по созданию технологических решений в различных сферах производства, транспорта, быта. Так, Лариса Мачнева уже предложила жюри для изучения свою идею о строительстве дорог на основе современных полимерных материалов, заменяющих традиционное асфальтобетонное покрытие. По ее мнению, это позволит победить одну из "российских бед", а также существенно сэкономить средства при строительстве и ремонте полотна.

Однако почва для размышлений найдется и для тех, кто считает, что не только научно-техническая сфера требует изменений, но и внешний облик городских магазинов. Тема специальной номинации – «Искусство за стеклом». Воронежцы, которым наскучили традиционные витрины с однообразными манекенами и пресловутыми надписями про скидки и распродажи, тоже могут генерировать свои идеи, которые преобразят торговые точки. По итогам автору лучшего варианта предложат оформить витрину «Весна 2017» торгово-развлекательного комплекса «Арена». Добавим, что в рамках конкурса 19 ноября в ТРК «Арена» в художественной мастерской HoodGraff-studio пройдет мастер-класс художников, где посетителей научат азам рисования натюрморта. Самым активным участникам вручат шаржи, сделанные мастерами на месте, а также абонементы в картинг клуб «Drivе».

Напомним, оставить зявку на сайте можно до 30 ноября. Итоги данного этапа «Правил роста» подведут в декабре на торжественной церемонии награждения, где с познавательной лекцией перед слушателями выступит известный теле- и радиоведущий Сергей Стиллавин, лауреат премии имени А.С.Попова и премии «Радиомания».

Автор: Ольга Назимова

 

 

 

 

12:23 18.11.2016

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Интересно, а в чем финансовая фишка? Нам в фирме, предлагали мастер-класс по дресскоду соответствующему компании за 6.5 тыр. Деньги не большие, но организаторы не учли, наша месячная ЗП - 20-30 тыр. А это бесит (есть такая передача на маяке - Бесилово). Так вот - это бесилово. А здесь - ребята визажисты, за бесплатно, предлагают мастер-класс. Единственное, они не учли, - такие предложения не для всех. Значит, они должны сделать в своей рекламе упор на тех, кого это интересует. В моем понимании - это ни кому не нужно, кроме дураков. Умным это не нужно. А на дураков, рассчитывать не надо. У них денег нет. Короче - маркетинговый ход - нулевой.
И еще. Мои родители говорили - с лица воду пить не будешь. Слава богу, я сам это понял. Сейчас, у меня жена красавица. И штукатуркой, практически не пользуется. Вот такие пироги. Так что, девушки, штукатурка опадает - а нутро остается. Я думаю, Америку не открыл.