Интернет-газета "Время Воронежа"
Error

Мы используем cookie.  Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика,top.mail.ru, LiveInternet.

Новости региона 0+

В Воронеже взобраться по карьерной лестнице чаще всего стремятся банкиры, маркетологи и sales-менеджеры

Исследование провела компания HeadHunter

Служба исследований HeadHunter выяснила, что 45 процентов опрошенных воронежцев интересует вертикальная карьера, нежели профессиональное развитие в рамках одной должности. Только 13 процентов респондентов готовы совершенствовать свои навыки.

Воронежцы уверены, что в первом случае можно заработать гораздо больше – таких 48 процентов, 37 процентов респондентов считают, что карьера «вверх» даёт возможность раскрыть свои таланты, 37 процентов стремятся к  карьерному росту для того, чтобы решать более амбициозные задачи.

Среди поклонников «горизонтальной карьеры» бытует мнение, что она позволяет чувствовать себя более уверенно, поскольку специалисты становятся ценными и востребованными. Так считают 83 процента опрошенных. 44 процента уверенны, что такой рост даёт большую свободу приложения своих навыков и способностей.  21 процент отказываются от продвижения по служебной лестнице, так как хотят избежать лишней ответственности, а также статусных осложнений, вызванных конкурентной гонкой за руководящую позицию – 18 процентов.

- Каждый второй считает достойным оба типа карьеры. Хотя треть опрошенных придерживаются мнения, что движение по горизонтали менее заметно и престижно, - отметили исследователи. – При этом 35 процентов респондентов уверены, что вертикальный карьерный рост возможен без горизонтального, а 38 процентов понимают, что без профессионального развития движение по карьерной лестнице будет неустойчивым и шатким. Каждый пятый считает, что построить успешную карьеру по вертикали в таких условия невозможно.

Кроме того, исследователи отметили, что продвижение по карьерной лестнице чаще всего интересует работников банковской сферы, маркетологов  и sales-менеджеров. По горизонтали хотят развиваться административный персонал, менеджеры по работе с клиентами и айтишники.

Новости партнеров