«В Воронеже систему пассажирских перевозок исправить нельзя, её надо полностью поменять»

«В Воронеже систему пассажирских перевозок исправить нельзя, её надо полностью поменять»
Константин Ашифин уверен, что общественным транспортом должно заниматься муниципальное предприятие

Электронные табло, установленные на остановках общественного транспорта, которые должны транслировать время до прибытия той или иной маршрутки, давно вызывают нарекания у местных жителей. То приборы показывают неправильное время, то служат обычными часами, то вообще оказываются выключенными. При этом город потратил немало средств на их установку.

Как заставить дорогостоящие приборы быть эффективными и полезными воронежцам - вопрос сложный. По мнению депутата облДумы от партии КПРФ Константина Ашифина, при системе пассажирских перевозок, которая сейчас функционирует в городе, это практически невозможно.

- Сейчас у нас работают 32 перевозчика. Говорить о достойном качестве не приходится, хорошо бы хотя бы дисциплину поднять, - поделился мнением с Интернет-газетой «Время Воронежа» Константин Ашифин. – Что такое перевозчики? Это владельцы маршрутов, которые нанимают владельцев газелей и ПАЗиков – частники. Таким образом, процесс перевозок получается неконтролируемым. В подобных условиях электронные табло не могут нормально функционировать.

По мнению Константина Григорьевича, для того, чтобы исправить ситуацию необходимо полностью поменять систему. Оставить несколько крупных перевозчиков, в особенности муниципальных предприятий, за которыми можно будет осуществлять надзор, контролировать.

- Мы в своей компании говорили, что нужно делать упор именно на эти предприятия, - продолжил депутат. – Только после введения в систему муниципальных предприятий можно подключать крупных ответственных перевозчиков, у которых есть своя база, начиная от врачей и заканчивая техническими службами.

Только в таком случае возможно говорить о качестве обслуживания, а также есть смысл ставить электронные табло. Пока же проект просто бессмысленная трата бюджетных денег.

- Нужно сначала основу наладить, а уже потом браться за нюансы, такие как табло, - отметил Константин Григорьевич. – Заявления о работе в этом направлении городская администрация уже озвучивала, но пока трудно говорить о какой-то конкретной концепции. Сейчас следует ждать не резких изменений, а хотя бы видения какими они должны быть, а также какие шаги нужно сделать для реализации. У нас как будто отголосок того бардака, который творился в 90 годах. Такого уже нет в крупных городах России, не говоря уже о Европе.

Константин Ашифин уверен, что бывший руководитель «Воронежпассажиртранса» Андрей Зоткин, которого отправили в отставку 17 октября этого года, мог бы навести порядок.

- Мы бились за Зоткина, но его убрали. Были заявлены какие-то планы для улучшения ситуации, посмотрим с интересом на реализацию. Понятное дело, что за сто дней невозможно что-то сделать, но наметить компас будущей деятельности просто необходимо, - подчеркнул депутат.

Константин Ашифин отметил, что для того чтобы исправить систему общественного транспорта достаточно будет года. При этом если полностью навести порядок, хорошим инструментом станут и электронные табло. В таком случае они сделают процесс перевозок более удобным для пассажиров.

- Есть крупные города России с достаточно успешным опытом пассажирских перевозок, - продолжил депутат. – К примеру, Санкт-Петербург, там есть и трамваи и троллейбусы. Также хорошо работает муниципальная система в Саранске – были закуплены новые комфортабельные низкопольные автобусы «Мерседес».

Не пропустите самые горячие новости Воронежа и области, подписывайтесь на наши обновления в Facebook Вконтакте Одноклассники Twitter

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.