В Воронеже разрабатывают мобильное приложение для контроля электронных табло на остановках

В Воронеже разрабатывают мобильное приложение для контроля электронных табло на остановках
Проследить движение транспорта можно будет в режиме реального времени

Выяснив, как в Воронеже работают электронные табло, которые около дух лет назад установили на остановках в центре города (подробнее>>>), Интернет-газете "Время Воронежа" обратилась за коментарием к специалистам. Нас интересовало, почему ни один из работающих дорогостоящих приборов не показывал точное время прибытия маршрутки, а большая часть вообще "транслирует" чёрный экран.

Как рассказал Интернет-газете «Время Воронежа» сопредседатель регионального отделения МОО «Город и транспорт» Михаил Аксёнов, отследить движение маршруток не трудно. В большинстве из них установлены приборы, которые передают свои координаты центральной диспетчерской службе, расположенной в Советском районе. Кроме того, работает специальный сайт, на котором в режиме реального времени можно определить движение автобусов.

- Вопрос, как правильно предоставить эту информацию пользователям, - отметил Михаил Аксёнов. – Табло – один из способов влияния на пассажиропотоки и на городскую среду в целом. Проблема заключается только в том, что они не работают. На мой взгляд, пассажирам было бы удобно, если бы приборы функционировали. Стоя на остановке можно было бы точно знать, осталось постоять около десяти минут или проще пройти до следующего транспортного узла, а может вообще пешком домой отправиться, если маршрутка приедет не скоро.

Михаил Аксёнов поделился секретом, что, оказывается, никто не чинит сломанные табло и не следит за их состоянием, потому что в отделе моделирования работает всего один человек, который не успевает справиться с таким объёмом работы.

Кроме того, собравшиеся заметили, что табло установлены в тех местах, где они, по сути, не нужны. В центре города есть множество дублирующих друг друга маршрутов. Если не приедет один, то обязательно появится другой. На окраинах города, напротив, рабочие электронные табло пришлись бы кстати. В особенности, это касается тех мест, где общественный транспорт ходит редко. Глядя на приборы, люди понимали бы, стоит ли ждать маршрутку или она уже прошла.

- На мой взгляд, табло необходимы на каждой остановке, но не такие - светодиодные, как в центре, а попроще и поустойчивее. Но всё равно это безумно дорого. Речь идёт не о трёх или пяти миллионах рублей, а о гораздо большей сумме, – вздохнул Михаил. – Есть ещё один вариант, можно внедрить дополнительные модули, по которым наблюдать, что сейчас происходит на дорогах, а что будет через час. Так, сейчас разрабатывается приложение для андройда по контролю над табло. Вероятнее всего уже через несколько недель по этому поводу появится подробная информация.

Не пропустите самые горячие новости Воронежа и области, подписывайтесь на наши обновления в Facebook Вконтакте Одноклассники Twitter

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.