Исследователи рекрутингового агентства Superjob отмечают рост числа желающих получить работу в сфере маркетинга, рекламы и PR. За год их количество увеличилось на 38 процентов. Причём в основном в маркетинге, тогда как в рекламе прирост небольшой. Специалисты отмечают, что это реакция на экономическую ситуацию в стране. То есть отсутствие оптимистических прогнозов заставляет бизнес урезать рекламные бюджеты и направлять средства на изучение рынка и на маркетинг.
- Что качается динамики числа резюме, то здесь значительного движения нет ни в сегменте event-менеджмента, ни в разделе «маркетинг, реклама, PR» в целом, - рассказали Интернет-газете «Время Воронежа» исследователи. – Это говорит об осторожном поведении соискателей, об их желании сохранить текущие рабочие места вместо того, чтобы рисковать и искать лучшие условия.
При этом в среднем event-менеджеры в Москве зарабатывают по 55 тысяч рублей в месяц, по 44 в Санкт-Петербурге и по 28 в Воронеже.
За эти деньги специалисты должны заниматься планированием, организацией и проведением мероприятий, разработкой их концепций и программ, составлять и оформлять презентации. Кроме того, в обязанности таких сотрудников входит выбор и координация работы субподрядчиков, обеспечение визовой поддержки участникам при международных мероприятиях, оформление и контроль бюджета, а также анализ эффективности проведённых мероприятий.
Получить должность event-менеджера могут выпускники вузов или даже студенты. Работодатели в основном выбирают из числа соискателей, которые обучались на факультетах менеджмента, рекламы и PR. Чтобы получить работу кандидаты должны хорошо владеть компьютером, иметь коммуникативные навыки и креативное мышление. Правда, заработать новички могут только от 30 до 35 тысяч в Москве и от 24 до 28 в Санкт-Петербурге.
На повышение дохода могут рассчитывать специалисты, которые имеют стаж от года. Они должны обладать навыками сотрудничества с рекламными и выставочными агентствами. Им работодатели предлагают зарплату до 45 тысяч в столице и до 35 в городе на Неве.
До 70 тысяч в Москве месяц и до 55 в северной столице могут заработать менеджеры с опытом от двух лет. От них требуется знание специфики различных event-мероприятий. В качестве бонуса при трудоустройстве послужит свободное владение английским языком.
Те, кто проработал в сфере event-индустрии не менее трёх лет вправе рассчитывать на максимальный заработок. Помимо опыта работы специалисты должны уметь разрабатывать и реализовывать успешные масштабные проекты, причём несколько одновременно. Правда, заработок того стоит – до ста тысяч рублей в Москве и до 90 в Санкт-Петербурге.
Исследователи также отметили, что в основном на должность event-менеджера претендуют молодые женщины с высшим образованием. Число резюме представителей сильного пола составляет всего 27 процентов. При этом 78 процентов соискателей – молодые люди до 30 лет, 82 процента из них имеют высшее образование, а 35 свободно владеют английским.
Комментарии