С начала запуска каршеринга CarSmile в Воронеже число штрафов пользователей услуги превысило их количество в Санкт-Петербурге и Туле, рассказал «Времени Воронежа» гендиректор и собственник ООО «Смайл Мобилити» Дмитрий Иващенко.
– Аварийность в Воронеже ниже, чем в Питере. И это учитывая, что аудитория каршеринга достаточно молодая, и ДТП случаются, хотя серьезных не было. Количество же аварий обратно пропорционально числу камер. А Воронеж изобилует камерами, что увеличивает количество штрафов, – добавил он.
В Воронеже клиенты высказывают противоречивые мнения об услуге. Своим мнением о каршеринге поделилась на странице в фейсбуке Наталья Инютина:
– Приложение загрузили и поехали. Объехали все парки. Адмиралтейская площадь была последним пунктом остановки и упс, машина не открывается, платное время идет, оператор по телефону не отвечает, 40 минут перезагружали телефон и приложение, интернет есть, что случилось? Наконец ответил оператор: у нас полетел сервер, когда починят, не знаем, подождите, подождите еще и ещt, а вещи-то в машине. Наконец оператор согласилась открыть машину, но попросила больше нигде не парковаться, а то ситуация может повториться. Все, как у Жванецкого... Подхватили, перестроились, внедрили новый коэффициент, включаешь - не работает.
В Воронеже запуск первого в регионе каршеринга состоялся в апреле 2019 года, в CarSmile были доступны два кроссовера Renault. Сейчас, по словам Дмитрия Иващенко, их число выросло до 60. Всего в день компания фиксирует около 300 аренд автомобилей. Ограничения территории для передвижения указаны в приложении.
Каршеринг-сервис CarSmile работает в Санкт-Петербурге, Туле и, как сообщил Дмитрий Иващенко, стал доступен в Липецке.
Автор: Мария Смирнова
Комментарии