О запуске чат-ботов сообщил перевозчик «АТП-1». Пока, в тестовом режиме, отсканировать QR-код могут пассажиры маршрута №20. В каждом автобусе – свой, уникальный код, который привязан к конкретному бортовому номеру. Чат-бот поможет вернуть забытую в транспорте вещь, оставить отзыв о поездке или задать вопрос, уточнили в «АТП-1». Если такой способ общения с перевозчиком понравится пассажирам, QR-кодами оснастят и другие маршруты.
Преимущество чат-бота в том, что он оперативно координирует пассажиров по стандартным вопросам – они размещены в одной вкладке. А вот к решению нестандартных обращений будут подключаться диспетчеры «АТП-1».
В компании рассказали, как пришла идея о такой форме общения с пассажирами, и кто смог ее реализовать.
«В целях повышения качества услуг и поддержки молодых дарований «АТП-1» стала партнером первого регионального проекта-преакселератора ВГУ «Лига инноваций». Наши специалисты совместно с участниками «Лиги» обсуждали идеи и способы их реализации, проводили тренинги. В результате был создан проект «ВашАвтобус.рф», – рассказали в пресс-службе «АТП-1».
Авторы разработки – студенты Гагик Григорян, Артем Меркулов, Дмитрий Криулин и представитель-помощник от ВГУ Наталья Кожевникова. Молодые ученые смогли продумать механизм быстрой коммуникации с пассажирами и воплотить его в чат-боте в Телеграме. Также он может появиться и на площадке «ВКонтакте», работа над этим сейчас идет.
– Чат-бот даст возможность пассажирам напрямую задать перевозчику вопрос, сообщить о забытой в салоне вещи или оставить оценку о поездке. Все это будет нами отрабатываться и анализироваться, – прокомментировала гендиректор «АТП-1» Юлия Телепняк. – Мы и раньше были открыты для обратной связи с людьми – сообщения приходили к нам в социальных сетях, на сайт, по телефону и на почту. Теперь же мы хотим систематизировать их и предоставить пассажирам еще один удобный способ для общения.
Автор: Иван Борцов
Комментарии