В общественном транспорте Воронежа заработал первый чат-бот для обратной связи с пассажирами

В общественном транспорте Воронежа заработал первый чат-бот для обратной связи с пассажирами

На период тестового режима QR-коды на чат-бот размещены в автобусах №20

О запуске чат-ботов сообщил перевозчик «АТП-1». Пока, в тестовом режиме, отсканировать QR-код могут пассажиры маршрута №20. В каждом автобусе – свой, уникальный код, который привязан к конкретному бортовому номеру. Чат-бот поможет вернуть забытую в транспорте вещь, оставить отзыв о поездке или задать вопрос, уточнили в «АТП-1». Если такой способ общения с перевозчиком понравится пассажирам, QR-кодами оснастят и другие  маршруты.

Преимущество чат-бота в том, что он оперативно координирует пассажиров по стандартным вопросам – они размещены в одной вкладке. А вот к решению нестандартных обращений будут подключаться диспетчеры «АТП-1».

В компании рассказали, как пришла идея о такой форме общения с пассажирами, и кто смог ее реализовать.

«В целях повышения качества услуг и поддержки молодых дарований «АТП-1» стала партнером первого регионального проекта-преакселератора ВГУ «Лига инноваций». Наши специалисты совместно с участниками «Лиги» обсуждали идеи и способы их реализации, проводили тренинги. В результате был создан проект «ВашАвтобус.рф», – рассказали в пресс-службе «АТП-1».

Авторы разработки – студенты Гагик Григорян, Артем Меркулов, Дмитрий Криулин и представитель-помощник от ВГУ Наталья Кожевникова. Молодые ученые смогли продумать механизм быстрой коммуникации с пассажирами и воплотить его в чат-боте в Телеграме. Также он может появиться и на площадке «ВКонтакте», работа над этим сейчас идет.

– Чат-бот даст возможность пассажирам напрямую задать перевозчику вопрос, сообщить о забытой в салоне вещи или оставить оценку о поездке. Все это будет нами отрабатываться и анализироваться, – прокомментировала гендиректор «АТП-1» Юлия Телепняк. – Мы и раньше были открыты для обратной связи с людьми – сообщения приходили к нам в социальных сетях, на сайт, по телефону и на почту. Теперь же мы хотим систематизировать их и предоставить пассажирам еще один удобный способ для общения.

Автор: Иван Борцов

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.