В каких местах воронежцам придётся затянуть пояса?

В каких местах воронежцам придётся затянуть пояса?
Депутат Галина Кудрявцева предлагает чиновникам отказаться от служебного транспорта

Интернет-газета «Время Воронежа» нынешней осенью и в текущем месяце уделяла много внимания бюджету города Воронежа на 2015 год, в том числе и сумме, выделяемой на ремонт и строительство дорог. Как уже говорилось, 24 декабря, Воронежская гордума приняла во втором и окончательном чтении бюджет на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.

Председатель постоянной комиссии по бюджету, экономике, планированию, налоговой политике и инвестициям Алексей Пинигин рассказал нашему изданию, что «при принятии бюджета на 2015 год депутаты Гордумы постарались сохранить его социальную направленность и сохранить основные расходы в объемах прошлого года»:

- Городской бюджет на 2015 год утвержден с дефицитом в сумме 245 547 тыс. рублей, для покрытия которого планируется привлечение кредитных ресурсов от кредитных организаций. При этом городских инвестиционных программах дефицит бюджета не отразится. Однако, в 2015 году при получении объемов финансирования из федерального и областного бюджетов, объемы инвестиционных программ будут уточняться. Соответственно будут уточняться и объекты капитального строительства в городской адресной инвестиционной программе, на которую будет направлено приоритетное финансирование.

Что касается упомянутых расходов на дороги, в том числе и на строительство развязок на ул. Шишкова и Антонова-Овсеенко, то исчерпывающего ответа на этот вопрос до сих пор никто так и не дал. Однако, сегодня, на итоговой пресс-конференции губернатор Алексей Гордеев, наконец, пролил свет на эту проблему.

- Сегодня сумма дорожного фонда около 6 млрд рублей в год, - заявил глава региона. - Для того чтобы идти на такие крупные инвестиционные проекты, нам надо понимать, что будет в экономике в следующем году. Развязка будет стоить около 1,5 млрд рублей – она актуальна, уже подошли к каким-то техническим решениям. Но мы хотели найти подрядную организацию, которая позволила бы нам сделать отсрочку платежей, то есть, допустим, объект был бы построен за 1,5 – 2 года, а нам можно было бы рассчитаться за 3-4 года. Кроме того, надо понять, что будут за цены в следующем году. Мы сегодня говорим, что стоимость строительства 1,5 млрд, а может быть она в результате увеличения цен на те или иные конструкции или материалы, превратится в 2 млрд. и надо будет это всё переосмысливать. В планах пока строительство развязок есть. Но в следующем году нам текущая ситуация покажет, как правильно действовать.

Депутат Гордумы Галина Кудрявцева как всегда имеет свой взгляд на вопросы экономии, тесно связанные с бюджетным дефицитом, тем более что она была в числе четырёх оппозиционных депутатов, проголосовавших против принятия бюджета.

- Первое, от чего надо отказаться – это от раздутого штата чиновников. Тем более после того, как от нас ушло образование, которое финансируется из областного бюджета. К тому же, нам совсем не нужны шесть управ в городе Воронеже. Нам вполне достаточно будет трёх – одна на левом берегу, и две – на правом. Вот вам уже экономия.

Также я давно предлагаю отказаться от бюджетного транспорта – это 250 миллионов рублей в год. То есть, как раз сумма равная дефициту бюджета. Это я вам точно говорю.  Гораздо эффективнее было бы оплачивать такси чиновникам, которым необходимо ездить по служебным обязанностям.

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.