Интернет-газета "Время Воронежа"
16 сентября, Воронеж 10,0°
Курс ЦБ 82,84 97,89

Мы используем cookie.  Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика,top.mail.ru, LiveInternet.

Общество 0+

В хип-хоп клипе горожан призвали не быть овощами и прийти на выборы мэра Воронежа

Профессиональный видеоролик сняла одна из политических партий

Главная картинка новости: В хип-хоп клипе горожан призвали не быть овощами и прийти на выборы мэра Воронежа

За полторы недели до выборов градоначальника в Воронеже в соцсетях появился необычный клип. Трёхминутный ролик креативно показывает существующие городские проблемы и призывает прийти на выборы и отдать свой голос за одного из кандидатов.

- Это твой город, твой город. Отдай свой голос, свой голос. Этой стране нужна твоя помощь, - напевают в стиле рэп создатели клипа. – Проголосуй, если ты не овощ!

«Возможно - завтрашний день станет лучше – и чей-то мэрс не поедет по встречке», - продолжают исполнители. В это время на мониторе символически показывают, как именно это будет происходить - молоточек на экране выбивает наглую машину в свой ряд. Напоминают горожанам и о самом наболевшем – отключениях горячей воды и цветущем водохранилище. И предлагают – «все лето с горячим душем, а водохранка перестанет быть вонючей речкой»

Дальше горожанам наглядно напоминают о квартплате, которая у нас сейчас равна зарплате. Показывают, как распределяется городской бюджет. Нарисованные руки спепляются на экране в крепком рукопожатии – «откаты в порядке вещей». Помочь, по мнению авторов, может некий «список рецептов от Товарища».

Затем показывают, что из города нужно сделать комфортное пространство, в котором будет развит городской транспорт.

- У каждого, конечно, есть свой предел, но как минимум, я бы хотел листать журналы и не видеть на обложках мэра за рулём Porsche Panamera, - напевают рэперы. - И дело тут не в партии – не в этом дело.

В конце клипа на экране появляется нарисованное трёхцветное изображение одного из претендентов на кресло мэра.

- Да он просто бог, он сделает горячую воду летом, - пишет один из горожан в комментариях к ролику.

- Ролик сделан профессионально, а вот рекламируемая партия, как минимум не соответствует рекламе, - не соглашается другой пользователь. - В СССР летом так же отключали горячую воду. По встречке, конечно, никто не ездил, просто машин было мало.

Еще некоторые читатели в социальных сетях заметили, что стиль клипа очень напоминает молодежные рэп-напевы, которые много лет подряд используются на правительственном форуме «Селигер».

- Пытаются привлечь молодежь на выборы - привычными мотивами, - пишут горожане.

Не пропустите самые горячие новости Воронежа и области, подписывайтесь на наши обновления в Facebook Вконтакте Одноклассники Twitter

Новости партнеров