С 24 по 28 ноября в Воронеже проходит Event-battle – первый студенческий чемпионат по событийному маркетингу. Это 5-дневный марафон с полным погружением в профессию. Организаторы предложили командам «выйти на рынок» - представить себя амбициозными ивент-агентствами в поисках первого клиента.
Чтобы быстрее сориентироваться на реальном рынке ивент-услуг, 8 командам (60 студентов ВГУ, ВГТУ, ВГАСУ, ВИВТ) были назначены кураторы – молодые, но очень успешные бизнесмены и специалисты Воронежа. Например, Павел Бусыгин – владелец сети кофеен Perfetto Caffe, Ирина Чу – владелец цветочных мастерских Via dei Fiori в Воронеже и на Кипре.
В первый день участники презентовали свои ивент-агентства, абсолютно разные презентации. Было без малого артхаусное кино, танцы бананов и даже взятки экспертам. Команда ВИВТа, которая в стенах вуза занимается благотворительными и волонтерскими проектами, презентовала себя как агентство детских праздников и устроила зажигательную дискотеку с ростовой куклой льва. Тем не менее, самый высокий бал получила интеллигентная и без сюрпризов презентация команды ВГТУ.
На следующих этапах участникам баттла предстоит вести деловые переговоры, составлять сметы, писать креативные концепции и в финале участвовать в интерактивной игре «Тендер». Организаторы, обещавшие участникам «всё как в реальном бизнесе», устраивают им краш-тесты: внезапно меняют правила, сдвигают дедлайны.
- Я думаю, что таких проектов нам не хватает. Мы будем критиковать, говорить, что не так, менять правила игры прямо на ходу. Да, мы должны признать: мы подготовили не простые задания, не все действующие компании справятся с ними. Мы это пониманием. Зачем тогда так делать? Это образовательный проект. Зачастую победа может быть бесполезной, а иное поражение даст куда больше пользы, - заявил Сергей Слабунов, управляющий партнер Event, организатор чемпионата и председатель жюри.
Организатором чемпионата также выступило PR-агентство Abireg.PR , которое специализируется на информационном консалтинге, организации информационных кампаний, пресс-конференций, круглых столов, брифингов, оказании GR- и PR-услуг, внешней пресс-службы. Агентство работает на рынке более 6 лет.
Комментарии