Страховщики: воронежцы могут отказаться от дополнительных услуг при оформлении ОСАГО

Страховщики: воронежцы могут отказаться от дополнительных услуг при оформлении ОСАГО
Роспотребнадзор проверил одну из страховых компаний области

На днях сотрудники регионального Роспотребнадзора пришли с проверкой в одну из страховых компаний города. Как нам рассказали в ведомстве, причиной внепланового визита стали многочисленные обращения жителей города о нарушениях прав потребителя. Якобы страховщики навязывают воронежцам дополнительные услуги, в противном случае отказываются выдать полис ОСАГО.

Сотрудники компании заверили ревизоров, что продажа ОСАГО проводится на основании принципа кросс-продаж, то есть клиенту, действительно, предлагают дополнительные страховки, но приобретать их или нет, последний решает по своему усмотрению.

- Такой принцип продаж услуг на территории РФ применяется практически всеми страховыми организациями, - рассказали Интернет-газете «Время Воронежа» в пресс-службе Роспотребнадзора по Воронежской области. – Экономически предложения  кросс-продукта клиенту вытекают из общих принципов ведения предпринимательской деятельности, к которой относится и страховая. Она направлена на максимизацию прибыли юридического лица. При этом предложение дополнительных услуг клиенту ни в каком виде не означает, что покупка является условием продажи ОСАГО.

Напомним, на прошлой неделе Интернет-газета «Время Воронежа» уже писала о том, что страховщики вынуждают горожан вместе с ОСАГО заключать договоры на дополнительные услуги. Тогда руководитель регионального Роспотребнадзора по Воронежской области Игорь Механтьев объяснил, как можно отстоять свои права.

Во-первых, необходимо написать заявление на имя руководителя страховой компании, с просьбой застраховать машину без предоставления других услуг. Ни один руководитель документально не подтвердит, что автомобиль застрахуют только при условии страхования жизни. Во-вторых, не дожидаясь срока, когда полис пора будет менять, можно написать заявление руководителю компании с просьбой предоставить пояснение о порядке страхования транспортного средства. Получив ответ, можно смело идти к оператору. Если он начнёт навязывать допуслуги, показать ему этот документ.

Третий способ, который предложил главный санитарный врач области не самый быстрый – обратиться в суд.  В таком случае не помешает, если за получением ОСАГО клиент придёт в страховую компанию с двумя свидетелями. При необходимости они смогут подтвердить факт нарушения прав в суде (подробнее >>>).

Не пропустите самые горячие новости Воронежа и области, подписывайтесь на наши обновления в Facebook Вконтакте Одноклассники Twitter

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.