Руководство «Полёта» не спешит договориться с аэропортом

Руководство «Полёта» не спешит договориться с аэропортом
Самолёты авиакомпании не выходят в рейс уже несколько дней

Уже два дня воронежский аэропорт не обслуживает рейсы авиакомпании «Полёт». Вылет самолётов отменили в субботу, 15 ноября. Однако, как сообщают в пресс-службе аэропорта, до сих пор руководство авиакомпании не предприняло никаких мер для урегулирования вопроса, договорённости так и не достигли.

- Приносим свои извинения пассажирам за доставленные неудобства и просим учитывать информацию при выборе перевозчика и маршрута передвижения, - отметили в пресс-службе аэропорта.

Напомним, обслуживание рейсов «Полёта» приостановили из-за задолженности более 30 млн. рублей. Кроме того, недовольство вызвали и постоянные перебои с вылетами, регулярные отмены или задержки рейсов (подробнее >>>) .  

Пока дальнейшая судьба «Полёта» неизвестна, пассажирам предлагают выбрать рейсы других авиакомпаний. Аэропорт обслуживает  «S7 Airlines» (Домодедово), «Руслайн» (Домодедово), «Ютэйр» (Внуково). В Санкт-Петербург, Симферополь, Краснодар - «Руслайн», в Казань - «Ак барс аэро», в Минеральные воды — «Саратовские авиалинии».

В процедуре конкурсного производства также находится ОАО Авиакомпания «Воронежавиа», которая считается юридическим лицом аэропорта.

Конкурсный управляющий пришёл к выводу, что финансовое восстановление компании невозможно. Суд установил, что компания «Воронежавиа» должна 106 млн. рублей 11 кредиторам.

Ранее 46 процентов акций принадлежали руководству авиакомпании «Полёт». В середине прошлого года они были проданы ЗАО финансовая компания «Аксиома».

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.