Интернет-газета "Время Воронежа"
21 сентября, Воронеж 6,0°
Курс ЦБ 83,59 98,88

Мы используем cookie.  Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика,top.mail.ru, LiveInternet.

Общество 0+

По центру Воронежа может пройти подземная часть метро

В правительстве области региональные и городские чиновники обсудили один из вариантов решения транспортной проблемы

В четверг, 29 ноября,  в Департаменте промышленности и транспорта прошло совещание по развитию на территории города современной системы рельсового транспорта на период до 2020 года.

Напомним, мы писали о том, как чиновники решили обсудить варианты развития в Воронеже метро (подробнее >>>). Ведь многочисленные пробки в городе пока не получается победить даже с помощью популярных программ по оптимизации движения. Эксперты отмечали, что для кардинального решения проблемы в Воронеже необходимо строительство метро.

Участие в совещании приняли представители областного департамента архитектуры и строительной политики, управления автодорог и дорожной деятельности, а также чиновники мэрии. Ни много ни мало - 15 человек.

Чиновникам представили несколько проектов создания транспортных систем, в том числе один с частичным подземным прохождением в центральной части города. Как поясняют в правительстве области, по типу метрополитена.

Представленные проекты изучили и приняли к сведению. А проектировщикам предложили их доработать с ориентацией на решение наиболее актуальных транспортных проблем города.

- Создание современной системы рельсового транспорта в период до 2020 года является важной составной частью Концепции развития пассажирского транспорта Воронежа, - отмечают в пресс-службе правительства Воронежской области.

НАША СПРАВКА

О необходимости строительства метро в столице Черноземья говорится уже не первое десятилетие. Воронежцы грезили о подземке как минимум последние лет тридцать. В генплане города в 2008-ом году предполагалось, что из центральной части Воронежа в районы за водохранилищем можно будет попасть по линии лёгкого метро. И пройти она должна была якобы по верхнему (бывшему трамвайному) ярусу Северного моста, который около пяти лет назад вывели из эксплуатации из-за аварийного состояния путей. Сейчас же мост находится в запустении, на рельсах лежат бетонные перегородки, а под ногами стекла тысяч разбитых бутылок. Амбиционная идея благоустроителей города до последнего момента оставалась лишь популярным мифом.

Новости партнеров