Новый худрук Воронежского театра оперы и балеты открывает сезон

Новый худрук Воронежского театра оперы и балеты открывает сезон
Что будет с театром при новых кадрах? [Обсудим?]

Театр оперы и балета открывает сезон 27 и 28 сентября 2014 г. двумя большими гала-концертами, призванными показать большие возможности труппы театра. Об этом сегодня «Времени Воронежа» сообщили в пресс-службе театра.

В программе открытия лучшие номера классической и современной хореографии, хоровые сцены из великих произведений русской и мировой оперы, арии, дуэты и многое другое.

Отметим, что этот сезон театр встречает с новым художественным руководителем. В мае 2014 года им был назначен оперный дирижёр, музыкант «яркого самобытного таланта» Дмитрий Морозов.

- Он – прекрасный оперный дирижёр, на счету которого более пятидесяти оперных и балетных спектаклей в театрах России и Украины, известный органист, пианист-ансамблист, хоровой дирижёр, симфонический дирижёр, аранжировщик и вокалист, - отметили в пресс-службе.

Между тем, Дмитрий Морозов хорошо знаком с театром. С 2010 по 2012 годы он работал дирижёром. Под его руководством было осуществлена первая в России постановка оперы Генделя «Орландо». Кроме того, на воронежской сцене новоиспеченный худрук ставил оперетту Листова «Севастопольский вальс».

Как сообщает пресс-служба, в планах худрука премьерные спектакли различных форматов: от масштабных постановок до камерных, для которых откроется малая сцена, и уже запланировано первое название – «Девять жизней ожидания» на музыку Стравинского, Таривердиева и Маттеи в постановке Жанны Чепела. Предстоит сотрудничество с ведущими российскими и зарубежными постановщиками и реализация творческих проектов.

Напомним, что Дмитрий Морозов пришел в театр в период ярких кадровых перестановок. К примеру, широкое общественное обсуждение вызвала отставка директора театра Игоря Непомнящего, которая произошла в октябре прошлого года. Скандал вокруг его личности разгорелся во время обсуждения доклада «Воронежский пульс».

В исследовании звучало, что у театра много сложностей, в том числе и в инфраструктуре. Как отметили эксперты, в здании за весь период его существования ни разу не был проведён капитальный ремонт, трещины в стенах можно было заметить невооружённым глазом. Кроме того, акустика зала не отвечала необходимым для качественного исполнения оперных спектаклей параметрам, а глубокое сценическое пространство использовалось только на одну треть.  Из-за этого невозможно было работать с известными режиссёрами и приобретать европейские постановки, как это делают во многих российских театрах.

В ответ Игорь Непомнящий посоветовал выкинуть доклад в урну.

- Большая часть моей жизни прошла в этих стенах в отличие от некоторых, которые появились здесь совсем недавно и пока ещё не сделали ничего для города и культуры, но уже считают, что имеют право ломать то, что все мы создавали, оберегали и сохраняли десятилетиями, - отреагировал тогда Игорь Непомнящий на критику.

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.