Специфический резонанс вызвала публикация интернет-газеты «Время Воронежа» по поводу проблем вокруг улицы Ломоносова.
Напомним, что проект по расширению улицы и превращению её в дублера Московского проспекта застопорился из-за отсутствия въезда с нового микрорайона. Земли, что мэрия запланировала под въезд, находятся в распоряжении ВГАУ и университет не желает так просто с ними расставаться.
Как сообщили изданию в департаменте земельной политики, имущественных отношений и госсобственности Минсельхоза, «компромиссное решение» ищет сейчас рабочая группа, руководителем которой является заместитель председателя правительства Воронежской области – руководитель Департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области Максим Увайдов.
А то, что решение проблемы до сих пор не найдено, получается на совести Максима Увайдова? - задалась вопросом интернет-газета «Время Воронежа».
Как оказалось, Максим Увайдов здесь не причем. Скорее это руководство ВГАУ «тормозит принятие компромиссного решения». Не хочет, дескать, «за просто так» расставаться с лакомыми землями. Впрочем, сообщили нам это (что стало уже недоброй традицией) без ссылки на источник. Заметим, что от того же Максима Увайдова также сложно получить какой-либо комментарий. Например, когда первые в этом году торги на право размещения рекламных конструкций в Воронеже завершились тем, что победители торгов (в основном, питерские фирмы) отказались оплатить свой выигрыш, из ведомства профильного чиновника нельзя было добиться никакой информации. Сначала в ДИЗО заявили о «задержке платежа», а потом совсем отказались что-либо пояснять. И пусть Максим Увайдов относительно проблемы улицы Ломоносова ни при чём, с него хватит и его собственных недочётов.
Возвращаясь к транспортной проблеме, заметим, куда важнее сейчас не то, кто виноват, а что и когда, наконец, будет сделано.
- Сегодня утром я встрял в пробку на Ломоносова. Ее наша мэрия пообещала сделать дублером Московского проспекта и по этому поводу расширила ее до четырех полос (по две в каждом направлении) от пересечения с Московским проспектом до пересечения с Тимирязева. Вот там - перед Тимирязева - я в пробку и встал, потому что попытка упихать транспортный поток «дублера» Московского проспекта в узкое горлышко однополосной Тимирязева - это дело для человека большого оптимизма и энтузиазма, - пишет на своей странице в Фейсбуке житель микрорайона журналист Олег Григоренко и, будучи сам автолюбителем, поворачивает тему в новое русло. - Мне интересно только одно, как теперь будет ходить общественный транспорт?
Олег Григоренко напоминает, что сейчас автобусы из центра едут в сторону Северного по двухполосной улице Тимирязева. Там висит знак 5.11 («Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств»), поэтому Тимирязева от Ломоносова до Мичурина (до главного корпуса ВГАУ-СХИ) – для автомобилистов де-факто однополосная.
- Если ничего не поменяется, то эта дорога станет однополосным «бутылочным горлышком» с вечной пробкой. Если что-то поменяется, то Тимирязева станет двухполосной односторонней в сторону центра – до самой Березовой рощи, там как раз по старым рельсам дорогу проложили. А общественный транспорт из центра пойдет по односторонней же Ломоносова – от Березовой рощи и до пересечения с Тимирязева. И моей пожилой маме придется топать лишних метров 300-400 от остановки до дома – многоквартирные дома, которые понастроили с молчаливого согласия нашей разумной мэрии вокруг дендрария лестеха намного ближе к Тимирязева (по которой сейчас ходит весь ОТ), чем к Ломоносова, - пишет житель микрорайона. - В общем, какой бы вариант мэрия не выбрала – оба хуже. Чем они там думали, когда три года рекламировали это «расширение Ломоносова», я не знаю. Но есть у меня подозрение, что они подумали, как сделать лучше транзитному транспорту, но подложили огромную свинью местным жителям – и пассажирам общественного транспорта, и автомобилистам.
Интернет-газете «Время Воронежа» в данном случае остаётся переадресовать вопросы воронежца городской администрации.
Комментарии