На планёрке в мэрии о ходе отопительного сезона доложил Заместитель руководителя управления ЖКХ Игорь Черенков. Он отметил, что работа идёт в штатном режиме и за выходные зафиксировали лишь две аварии – их оперативно ликвидировали.
На «горячую линию» по проблемам жилищно-коммунального хозяйства поступили 44 обращения, из них 26 уже исполнили.
- Почему остальные до сих пор не отработаны? Почему вы не помогаете воронежцам разбираться с управляющими компаниями и ресурсоснабжающими организациями? – спросил у руководителей управ Сергей Колиух. – Если вы не будете выступать на стороне жителей – вообще не будете работать в администрации!
Напомним, ещё с середины октября в Воронеже начал работать телефон, по которому горожане могут пожаловаться на неудовлетворительную работу управляющих организаций.
- Причём не только по отоплению, но и по санитарному состоянию дворов и контейнерных площадок, - отметили в пресс-службе мэрии.
Звоните в управление ЖКХ (473) 228-30-37,228-30-27 или пишите на электронную почту zhkh@cityhall.voronezh-city.ru
Не пропустите самые горячие новости, подписывайтесь на обновления от Интернет-газеты «Время Воронежа» в Facebook Вконтакте Одноклассники Twitter
Комментарии