В Центральном районе Воронежа продолжается формирование сети ливневой канализации, написал в своем ТГ-канале мэр Сергей Петрин. Сейчас работы выполняются в соответствии с проектно-сметной документацией в районе Центрального парка (бывший «Динамо»). Также стартовало устройство стартового котлована под Северным мостом – рядом с набережной Максима Горького.
«Несмотря на несогласие отдельных представителей общественности с проектом, он остается одним из самых значимых на сегодня. Система городской инфраструктуры должна развиваться вместе с городом. Эта сеть ливневой канализации рассчитана на обслуживание территорий многоквартирных домов и самого крупного в городе соцобъекта. Она является продолжением ливневого коллектора на улице Загоровского, который принимает ливневые стоки с территории мегашколы и планируемого рядом спорткомплекса, с территории ЖК «Городские сады», а также перспективной жилой застройки на улицах Ломоносова, Загоровского и иных прилегающих участков», – написал градоначальник.
Также Сергей Петрин рассказал о ходе работ на других важных инфраструктурных объектах. Так, на улице 60-й Армии укладывают покрытие, устанавливают светофоры и знаки. Началось озеленение. Планируется высадить 1800 саженцев деревьев. Закончить основные работы, которые позволят открыть движение, подрядчик должен уже в начале декабря.
Кроме того, завершается строительство и реконструкция магистральных улиц в микрорайоне Шилово, где стремительно развивается жилая застройка.
«Основные работы – с коммуникациями, устройство конструктива дорожной одежды и покрытия – тоже уже подходят к концу. Ведется строительство тротуаров с пандусами и монтаж наружного электроосвещения. Открыть полноценное движение планируем в декабре. Кроме того, традиционно выполним озеленение», – сообщил мэр.
Также мэр рассказал о реконструкции Остужевской развязки, где в 2024 году начался заключительный этап – от Северного моста до путепроводов через ж/д пути. Почти на 40% выполнено переустройство инженерных сетей. Возводится эстакада – смонтировано 14 опор из 28 и 66 балок из 156. Власти рассматривают вариант создания подземного пешеходного перехода в районе гипермаркета «Линия» вместо надземного.
«Существующий рельеф местности позволит сократить в таком случае количество ступеней. К тому же, как показывает практика, он проще в эксплуатации. Сейчас проводится корректировка проектно-сметной документации», – пояснил Сергей Петрин.
Мэр поблагодарил федеральные и региональные власти за поддержку значимых для Воронежа проектов.
Комментарии