Меньше половины воронежцев поддержали введение нерабочих оплачиваемых дней в городе

Меньше половины воронежцев поддержали введение нерабочих оплачиваемых дней в городе

Против новых мер выступили 25% горожан

Согласно исследованию сервиса Superjob, Воронеж занял 13 строчку из 16-ти городов в рейтинге поддерживающих меру введения нерабочих оплачиваемых дней с 30 октября по 7 ноября. Только 45% респондентов выступили за данное новшество. Против новых мер противодействия ковиду выступили 25% воронежцев. Целых 30% затруднилось ответить. Вынужденные «каникулы» предложила ввести вице-премьер Татьяна Голикова из-за усугубления ситуации с коронавирусной инфекцией в стране.

Женщины поддерживают введение нерабочих дней с сохранением заработной платы активнее мужчин (60% и 51%, соответственно). Россияне до 34 лет поддерживают меры, предложенные Татьяной Голиковой, чаще тех, кто старше 45-ти (66% и 52%).

Первое место рейтинга занял Краснодар, где 63% респондента поддержали нововведения, 29% выступили против при 8% затруднившихся ответить. После идет Омск — 62% «за» при 33% «против». Тройку лидеров рейтинга опроса замыкает Волгоград. В этом городе 60% респондентов одобрили меры, 29% оказалось против.

Жители Екатеринбурга, Уфы и Челябинска стали большими противниками нововведений и заняли с 14 по 16 строчки рейтинга, соответственно. В Екатеринбурге поддержало меры 44%, выступило против 40% населения. В Уфе вариант «да» ответили 43%, «нет» — 41%. В Челябинске согласилось на введение нерабочих оплачиваемых дней 43%, отказалось 50%.

Согласно исследованию, шесть из десяти работодателей против объявления нерабочих оплачиваемых дней, поскольку средний и малый бизнес без выручки не в состоянии нести допрасходы. Одобряет инициативу вице-премьера лишь каждый шестой работодатель (17%). Среди компаний, руководство которых поддерживает введение нерабочих оплачиваемых дней, большинство составляют организации здравоохранения и образования. Такие ограничения также одобряют представители продуктовых ритейлеров и логистических компаний, ведь их деятельность не подпадает под ограничения.

 

Всего опрос провели в 16 городах-миллионниках России: Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Красноярск, Москва, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Уфа, Челябинск. Исследования шли с 19 по 20 октября 2021 года среди экономически активного население старше 18 лет. Результаты исследования строились из ответов 9 тыс. респондентов — по 1 тыс. респондентов из Москвы и Санкт-Петербурга, по 500 респондентов из других городов, количество жителей которых превышает 1 млн.

В июле «Время Воронежа» сообщало об увеличении нагрузки на сотрудников воронежских организаций, работающих удаленно, из дома.

Сотрудники воронежских организаций, работающие удаленно, вошли в число россиян, отметивших увеличение рабочей нагрузки в дистанционном режиме. В июне-июле загруженность отмечали в два раза чаще, чем в апреле 2020 года. При этом у 38% опрошенных объем работы не изменился. Многие считают, что работать на дому получается лучше, чем в офисе, а в том, что качество работы не изменилось, уверены 35% опрошенных. Об ухудшении качества работы заявили 23% респондентов. При том, что в апреле этот показатель составлял 32%. Однако в октябре 2020 года о плохом качестве работы говорили только 16% работников, а в декабре прошлого года – 17%.

Помимо загруженности на «удаленке», участники опроса заявляли, что не хотят возвращаться в офис даже после нормализации эпидемиологической обстановки в регионе. Такой ответ представило более половины дистанционных работников – 54% опрошенных. Это в три раза больше этого же показателя в апреле 2020 года – 19% респондентов. Эксперты также отметили, что 34% работников, вернувшихся в офис, мечтают вернуться на «удаленку».

Автор: Виктория Ненашева

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.