Когда Китай подкинет заказов ВАСО?

Когда Китай подкинет заказов ВАСО?
Депутат Сергей Гаврилов о новых договорах с Поднебесной

Сегодня в Пекине состоялась официальная встреча Председателя Китайской Народной Республики Си Цзиньпина с делегацией российских парламентариев во главе с Геннадием Зюгановым. 

В ходе встречи обсуждались стратегические приоритеты взаимовыгодных торгово-экономических и финансовых партнерских отношений между Россией и Китаем. Одним из основных направлений переговоров стала тема авиастроения.

Итоги встречи интернет-газете «Время Воронежа» прокомментировал депутат Госдумы от Воронежской области Сергей Гаврилов.

- В процессе переговоров обсуждались задачи авиастроения, требующие решения в рамках двусторонних связей России и Китая. Стороны сошлись в необходимости продолжения совместного российско-китайского проекта по разработке широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета. На поддержку со стороны Китая производства этого высокотехнологичного продукта, способного конкурировать в своем классе с лучшими западными образцами, рассчитывает крупнейшая российская корпорация ОАК(в состав которого входит и наше ВАСО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» - прим. Ред), - сообщил депутат Гаврилов.

Напомним, что в конце мая 2014 года в ходе визита президента Путина в Китай между ОАО «ОАК» и Китайской корпорацией коммерческих самолетов был подписан Меморандум о сотрудничестве на новом этапе работы по разработке широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета. Российская Федерация предусматривает выделение необходимых финансовых средств в рамках соответствующей федеральной целевой программы.

- Наши предприятия с самого начала планируют продвижение широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета на рынки и широкую производственную кооперацию. Кроме того на встрече с первыми лицами КНР были подняты вопросы, связанные с совместным производством (размещения заказов на изготовление части деталей и сборочных единиц российского самолета на производственной площадке китайского партнера) и поставками самолетов Sukhoi Superjet 100 на китайский рынок,  - рассказал Сергей Гаврилов. - Также озвучены предложения Объединенной авиастроительной корпорации по созданию совместного центра обслуживания и подготовки пилотов SSJ100 в Китае, создание совместной лизинговой компании, создание сборочного производства самолетов SSJ 100 в Китае.

Депутат Госдумы подчеркнул, что китайская сторона выразила заинтересованность в дальнейшей реализации указанных задач и возможности кооперации с российскими производителями авиационной техники.

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.