Компания HeadHunter специально ко Дню всех влюбленных провела исследование упоминаемости слова «любовь» в вакансиях и опросила работников, узнав, помогала ли им любовь в карьере. Оказалось, что за последние 4 года число объявлений «с любовью» в Воронеже выросло в 10 раз.
- «Любовь к работе», «любовь к людям», «любовь к продукту», «любовь к профессии» – такие требования к кандидатам пользуются все большей популярностью, - отмечают исследователи. - Интересно, что чаще всего вакансии «с любовью» встречаются в сфере «Спортивные клубы/Салоны красоты», а реже всего – в банковской и финансовой областях.
По словам специалистов, соискатели склонны отвечать работодателю взаимностью: любовь присутствует в карьере половины опрошенных.
Каждому пятому воронежцу строить карьеру помогала любовь к собственной работе, в 16 процентах случаев помогла любовь к семье или второй половинке. Любовь к труду помогла карьере 13 процентам опрошенных работников, а любовь к самому себе находится на третьем месте по популярности – она выручила в карьере 12 процентов респондентов. Любовь к деньгам оказалась полезна в карьере каждому десятому, 4 процента респондентов сказали, что им помогла любовь к людям в целом, а 1 процент участников опроса признались, что их вдохновляла любовь к начальнику.
Чаще всего любовь помогает в карьере ТОП-менеджерам (70 процентов), представителям профобластей «строительство и недвижимость» (67 процентов) и «продажи» (58 процентов). Реже всего это чувство помогало представителям туристического, гостиничного и ресторанного бизнеса.
Не пропустите самые горячие новости Воронежа и области, подписывайтесь на наши обновления в Facebook Вконтакте Одноклассники Twitter
Комментарии