По его словам, компания разработала и ввела гибкую систему оплаты проезда в электричках по принципу «чем дальше, тем дешевле». Для людей, живущих на периферии и добирающихся ежедневно до работы в областные центры, такая система позволяет существенно экономить деньги. Неизбежные при этом потери организации компенсируются из двух бюджетов — областного и федерального. Однако, из первого финансирование недостаточное — в бюджете области на 2011 год для возмещения потерь заложено 11,4 млн рублей. Это, как отметил Виктор Шубин, в несколько десятков раз меньше, чем требуется для сохранения существующих объемов движения.
Специалисты «Черноземья» представили на рассмотрение обладминистрации материалы по объемам финансирования, необходимым для обеспечения перевозок, как к текущем, так и в следующем году. «Поскольку других финансовых источников у компании нет, то количество пригородных маршрутов будет напрямую зависеть от принятия администрацией области решения об уровне финансирования», — сообщил гендиректор.
Комментарии