Эксперты выяснили, кто реже всего регистрируется в социальных сетях

Воронежское исследование показало зависимость от интернета людей разных профессий

В Воронеже выяснили, люди каких профессий чаще всего пользуются социальными сетями. Мир будто прорвало — бывшие одноклассники, сослуживцы, коллеги, старые знакомые активно завязывают дружбу в виртуальном пространстве. Социальные сети сейчас – очень распространенное явление. Кто-то считает их «убийцами времени», кто-то — безобидным развлечением, а для кого-то - это единственный способ работы.

Исследование HeadHunter, проведенное среди жителей столицы Черноземья различных профессий, показало, что самыми активными пользователями социальных сетей являются маркетологи (79%), журналисты (76%) и снабженцы (70%). Эти люди чаще остальных регистрируются в нескольких социальных сетях сразу. А ни в одной социальной сети не регистрируются 15% топ-менеджеров, 13% работников автобизнеса и 12% юристов.

Правда, цели регистрации у всех разные. Кто-то использует их для работы, кто-то лишь как развлечение.

Для развлечения в социальные сети приходят обычно представители сферы туризма, гостиничного и ресторанного бизнеса (50%), маркетологи (46%) и студенты (44%). Общаясь с друзьями в социальных сетях больше остальных проводят время врачи и фармацевты (85%), снабженцы (82%) и административный персонал (77%). Работу в социальных сетях чаще остальных ищут топ-менеджеры (14%), HR-специалисты (12%) и маркетологи (12%). Для получения информации социальные сети наиболее активно используют журналисты (64%), маркетологи (62%), врачи и фармацевты (58%).

Сейчас количество социальных сетей зашкаливает, поэтому есть предпочтения и в выборе конкретной площадки для общения.

Наиболее активными пользователями «Вконтакте» оказались студенты без опыта работы (87% студентов там зарегистрированы), работники сферы медицины и фармацевтики (85%) и журналисты (83%). Социальную сеть Facebook предпочитают работники сферы маркетинга и рекламы (71%), журналисты (67%) и работники гостиничного, ресторанного и туристического бизнеса (52%).

Постят в Twitter чаще всего журналисты (35% их них там представлены), маркетологи (33%) и ИТ-специалисты (27%). В сети LinkedIn чаще остальных профессий выбирают маркетологи (21%), ИТ-специалисты (17%) и топ-менеджеры (13%).

Наконец, в социальной сети Одноклассники в Воронеже лучше всего представлены HR-специалисты (57%) и бухгалтеры (56%) и снабженцы (56%).

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.