В Воронеже выяснили, люди каких профессий чаще всего пользуются социальными сетями. Мир будто прорвало — бывшие одноклассники, сослуживцы, коллеги, старые знакомые активно завязывают дружбу в виртуальном пространстве. Социальные сети сейчас – очень распространенное явление. Кто-то считает их «убийцами времени», кто-то — безобидным развлечением, а для кого-то - это единственный способ работы.
Исследование HeadHunter, проведенное среди жителей столицы Черноземья различных профессий, показало, что самыми активными пользователями социальных сетей являются маркетологи (79%), журналисты (76%) и снабженцы (70%). Эти люди чаще остальных регистрируются в нескольких социальных сетях сразу. А ни в одной социальной сети не регистрируются 15% топ-менеджеров, 13% работников автобизнеса и 12% юристов.
Правда, цели регистрации у всех разные. Кто-то использует их для работы, кто-то лишь как развлечение.
Для развлечения в социальные сети приходят обычно представители сферы туризма, гостиничного и ресторанного бизнеса (50%), маркетологи (46%) и студенты (44%). Общаясь с друзьями в социальных сетях больше остальных проводят время врачи и фармацевты (85%), снабженцы (82%) и административный персонал (77%). Работу в социальных сетях чаще остальных ищут топ-менеджеры (14%), HR-специалисты (12%) и маркетологи (12%). Для получения информации социальные сети наиболее активно используют журналисты (64%), маркетологи (62%), врачи и фармацевты (58%).
Сейчас количество социальных сетей зашкаливает, поэтому есть предпочтения и в выборе конкретной площадки для общения.
Наиболее активными пользователями «Вконтакте» оказались студенты без опыта работы (87% студентов там зарегистрированы), работники сферы медицины и фармацевтики (85%) и журналисты (83%). Социальную сеть Facebook предпочитают работники сферы маркетинга и рекламы (71%), журналисты (67%) и работники гостиничного, ресторанного и туристического бизнеса (52%).
Постят в Twitter чаще всего журналисты (35% их них там представлены), маркетологи (33%) и ИТ-специалисты (27%). В сети LinkedIn чаще остальных профессий выбирают маркетологи (21%), ИТ-специалисты (17%) и топ-менеджеры (13%).
Наконец, в социальной сети Одноклассники в Воронеже лучше всего представлены HR-специалисты (57%) и бухгалтеры (56%) и снабженцы (56%).