Бренд Воронежской области будет олицетворять «живую землю»

Бренд Воронежской области будет олицетворять «живую землю»
Дизайнеры разработали три возможных варианта

Алексей Гордеев обсудил создание бренда Воронежской области с известным дизайнером, деятелем культуры, основателем Института медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» Ильёй Осколковым-Ценципером. Встреча прошла в четверг, 19 февраля.

Дизайнер продемонстрировал главе региона презентацию визуальных решений. Он показал возможные варианты графического бренда региона. По словам Ильи Осколкова-Ценципер, при разработке проекта специалисты стремились создать символ, который смог бы вызвать у воронежцев положительные эмоции. Уже готовы три варианта, которые разрабатывались в контексте идеи «живой земли».

- Глава региона обратил внимание на то, что визуально бренд Воронежской области не должен быть загружен «буквальными историческими впечатлениями», потому что тогда это будет не символ, а иллюстрация, - рассказали в пресс-службе областного правительства. – Алексей Гордеев порекомендовал дизайнерам учесть в работе отличительные особенности разных поколений воронежцев при восприятии символа региона.

К следующей встрече дизайнер должен будет окончательно сформулировать визуальный образ региона. Кроме того, он пообещал создать специальный сайт для популяризации бренда.

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.