Алексей Гордеев обсудил создание бренда Воронежской области с известным дизайнером, деятелем культуры, основателем Института медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» Ильёй Осколковым-Ценципером. Встреча прошла в четверг, 19 февраля.
Дизайнер продемонстрировал главе региона презентацию визуальных решений. Он показал возможные варианты графического бренда региона. По словам Ильи Осколкова-Ценципер, при разработке проекта специалисты стремились создать символ, который смог бы вызвать у воронежцев положительные эмоции. Уже готовы три варианта, которые разрабатывались в контексте идеи «живой земли».
- Глава региона обратил внимание на то, что визуально бренд Воронежской области не должен быть загружен «буквальными историческими впечатлениями», потому что тогда это будет не символ, а иллюстрация, - рассказали в пресс-службе областного правительства. – Алексей Гордеев порекомендовал дизайнерам учесть в работе отличительные особенности разных поколений воронежцев при восприятии символа региона.
К следующей встрече дизайнер должен будет окончательно сформулировать визуальный образ региона. Кроме того, он пообещал создать специальный сайт для популяризации бренда.
Комментарии