Интернет-газета "Время Воронежа"
22 сентября, Воронеж 14,0°
Курс ЦБ 83,59 98,88

Мы используем cookie.  Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика,top.mail.ru, LiveInternet.

Общество 0+

Бренд Воронежской области будет олицетворять «живую землю»

Дизайнеры разработали три возможных варианта

Главная картинка новости: Бренд Воронежской области будет олицетворять «живую землю»

Алексей Гордеев обсудил создание бренда Воронежской области с известным дизайнером, деятелем культуры, основателем Института медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» Ильёй Осколковым-Ценципером. Встреча прошла в четверг, 19 февраля.

Дизайнер продемонстрировал главе региона презентацию визуальных решений. Он показал возможные варианты графического бренда региона. По словам Ильи Осколкова-Ценципер, при разработке проекта специалисты стремились создать символ, который смог бы вызвать у воронежцев положительные эмоции. Уже готовы три варианта, которые разрабатывались в контексте идеи «живой земли».

- Глава региона обратил внимание на то, что визуально бренд Воронежской области не должен быть загружен «буквальными историческими впечатлениями», потому что тогда это будет не символ, а иллюстрация, - рассказали в пресс-службе областного правительства. – Алексей Гордеев порекомендовал дизайнерам учесть в работе отличительные особенности разных поколений воронежцев при восприятии символа региона.

К следующей встрече дизайнер должен будет окончательно сформулировать визуальный образ региона. Кроме того, он пообещал создать специальный сайт для популяризации бренда.

Новости партнеров