Более половины воронежцев поддержали запрет на англицизмы в вывесках и рекламе

Более половины воронежцев поддержали запрет на англицизмы в вывесках и рекламе
Изображение: Константин Клименко

Каждый четвертый посчитал, что в этом нет смысла

25% жителей Воронежа выступили против законопроекта о запрете использования англицизмов и иностранных слов в вывесках, рекламных текстах, названиях товаров, районов, жилых комплексов под лозунгами «Надо беречь русский язык» и «В нашей стране должно быть все понятно для нас», сообщает сервис по поиску работы Superjob. То есть, каждый четвертый из них заявил, что названия уже существующих объектов менять не имеет смысла и что такие инициативы уже были. Еще 23% опрошенных не смогли определиться со своей позицией относительно законопроекта, отметив, что желательно писать на двух языках.

Инициативу о запрете англицизмов и иностранных слов в рекламе и названиях городских объектов поддержали 52% жителей Воронежа. В основном это люди старшего возраста (76%). Также, согласно исследованию, чаще других законопроект поддерживали горожане, не владеющие английским языком (67%), в то время как среди свободно говорящих на английском этот показатель составил 46%.

Напомним, что в Госдуму внесен законопроект, согласно которому вывески, тексты в рекламе, названия товаров, районов и жилых комплексов должны быть написаны на русском языке. Авторы проекта отмечают, что таким образом, должно стать невозможным использование на вывесках и витринах таких надписей как, например, «coffee», «fresh», «sale», «shop», «open». При этом предлагаемые нормы об обязательном переводе не будет распространяться на фирменные наименования, товарные знаки и знаки обслуживания, сообщали РИА Новости.

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram
Теги: 

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.