В понедельник, 14 августа, воронежцы массово штурмовали офисы управляющих компаний. Горожан возмутили большие начисления за холодное водоснабжение. Как удалось выяснить интернет-газете «Время Воронежа», цифры в платёжках изменились из-за того, что начисления сделали не по показаниям прибора учёта, а по нормативу.
Дело в том, что у большинства абонентов счётчики были установлены в начале 2011 года, поверка с тех пор не проводилась, поэтому показания таких приборов считаются недостоверными. По закону, срок эксплуатации счётчиков холодной воды не более шести лет.
Начисления по нормативу получили как минимум 22 тысячи абонентов. Эту цифру назвали в региональном Едином расчётном центре ЕПСС ЖКХ.
Там уточнили, что в мае в сводном счёте было размещено предупреждение о необходимости провести поверку приборов учёта. Таких платёжек было выпущено около 30 тысяч.
- В июле 2017 года ООО «РВК-Воронеж» прислал в «ЕПСС ЖКХ ВО» письмо, в котором пояснил, что более чем 22 тысячам абонентам необходимо выставлять плату по нормативу, не принимая в расчёт переданные собственниками показания индивидуальных приборов учёта, что и было сделано, - пояснили в расчётном центре.
В платёжке за июль также есть объявление о том, что начисления произвели по нормативу потребления с учётом повышающего коэффициента.
К слову, соответствующее объявление было размещено на сайте «РВК-Воронеж» 14 июня.
- Чтобы поверить прибор учёта, абонентам необходимо оформить заявку в ООО «РВК-Воронеж» или в организациях-партнерах водоканала - ООО «Ресурс-контроль» и ООО «Протект», уполномоченных проводить поверку, - говорится в сообщении «РВК-Воронеж» - Свидетельство о поверке индивидуального прибора потребитель должен предоставить в ООО «РВК-Воронеж».
Отметим, если жители не обновят счётчики, то и последующие начисления им будут осуществляться по утверждённым нормативам, с учётом количества зарегистрированных граждан и повышающего коэффициента.
Автор: Александра Дроздова
Комментарии
гордеев