Алексей Гордеев за месяц поднялся на 20 строчек в рейтинге информационно открытых губернаторов

Но пока глава нашего региона так и не смог войти даже в тридцатку лидеров

«Национальная служба мониторинга» опубликовала медиа-рейтинг глав субъектов РФ за февраль 2013 года. Отметим, что список составлялся на основе коэффициента информационной открытости.

Лидером по итогам февраля стал губернатор Челябинской области Михаил Юревич. По словам исследователей, он возглавил рейтинг за счет многочисленных комментариев на фоне падения «челябинского метеорита».

Вторым стал глава Вологодской области Олег Кувшинников. Благодаря своей активности в «Твиттере», он привлек внимание СМИ тем, что в середине февраля объявил траур по погибшим в Хасавюрте вологодским полицейским. 

Замкнул тройку благодаря встрече с журналистами, на которой он рассказал о возможности создания в Иркутске федерального университета и Корпорации развития, губернатор Иркутской области Сергей Ерощенко. 

Губернатор Воронежской области Алексей Гордеев также улучшил свои позиции, переместившись с 61-ой на 41-ю строчку общего медиа-рейтинга. Зато в Черноземье глава нашего региона занял почетное второй место, уступив лишь губернатору Белгородской области Евгению Савченко. Главы Липецкой и Тамбовской немного отстали в списке, заняв 44 и 49 места. А самым закрытым губернатором Черноземья стал курский Александр Михайлов.

- По итогам первых двух месяцев 2013 года можно констатировать, что активность глав субъектов РФ в соцсетях перестала быть определяющим фактором для позиции в рейтинге: твиты и посты способствуют повышению информоткрытости, но не гарантируют «призовых» мест, - комментирует результаты рейтинга медиа-эксперт и политолог Александр Улитин. - Так, в февральском ТОП-10 семь губернаторов продемонстрировали высокие показатели открытости исключительно за счет работы с традиционными СМИ. Это сигнал пресс-службам: блоги глав регионов без системного взаимодействия с журналистами – не самый эффективный инструмент в плане повышения информационной открытости.

Напомним, что коэффициент высчитывается как соотношение числа публикаций с речью персоны к общему числу сообщений с его упоминанием. К сообщениям с цитатой в федеральных и региональных СМИ прибавляются посты (твиты) и комментарии персоны в ЖЖ, Твиттере или блоге. В ТОП рейтинга попадают не те персоны, которых чаще других цитируют в СМИ, а те, у которых доля сообщений с цитатой в общем объеме публикаций выше, чем у остальных.

Не пропустите самые горячие новости Воронежа и области, подписывайтесь на наши обновления в Facebook Вконтакте Одноклассники Twitter

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.