Алексей Гордеев вошёл в ТОП-10 глав регионов в ЦФО, которым благоприятствовали СМИ

Губернатор Воронежской области занял шестое место из 18

«Медиалогия» подготовила медиа-рейтинги губернаторов за июнь этого года. В списке по ЦФО губернатор Воронежской области Алексей Гордеев оказался в десятке лидеров, заняв шестое место из 18. Отметим, что по сравнению с прошлым месяцем глава нашего региона опустился на одну позицию вниз, уступив главе Калужской области пятое место.

Лидерами рейтинга в центральной России стали мэр Москвы Сергей Собянин, исполняющий обязанности губернатора Московской области Андрей Воробьев и врио губернатора Владимирской области Светлана Орлова.

Самым заметным событием с участием мэра Москвы, конечно, стала его отставка с поста главы города и выдвижение на эту же должность, но через официальные выборы. Также СМИ растиражировали информацию об отставке мэром начальника службы электроснабжения подземки после недавнего ЧП в метро. Также он заявил, что пострадавшим во время пожара на Сокольнической линии, которые были госпитализированы, выплатят компенсации в сумме не менее 100 тысяч рублей.

Андрей Воробьев запомнился общественности тем, что выдвинулся в качестве кандидата на пост губернатора Московской области от «Единой России» и тем, что принял участие в авторской программе Владимира Познера на Первом канале.

Светлану Орлову СМИ активно цитировали тоже из-за того, что она выдвинула свою кандидатуру на должность губернатора Владимирской области.

В общем же рейтинге глава Воронежской области оказался на 31-ой позиции из 83-х. Отметим, что за месяц Алексей Гордеев поднялся на четыре строчки вверх.

Напомним, основой для построения рейтингов является МедиаИндекс — показатель состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны.

При его расчете учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:

— влиятельность источника информации (в основе параметра — цитируемость издания в других СМИ);
— характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);
— роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая);
— наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту-персоне или к представителю объекта-компании.

Рейтинг построен на основе базы СМИ, которая включает на данный момент более 12 300 влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.

Чем выше значение МедиаИндекса, тем более позитивно и выгодно представлен человек в материалах СМИ и тем лучше влияние на его репутацию.

Не пропустите самые горячие новости Воронежа и области, подписывайтесь на наши обновления в Facebook Вконтакте Одноклассники Twitter

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.