«Медиалогия» подготовила медиа-рейтинги губернаторов за июнь этого года. В списке по ЦФО губернатор Воронежской области Алексей Гордеев оказался в десятке лидеров, заняв шестое место из 18. Отметим, что по сравнению с прошлым месяцем глава нашего региона опустился на одну позицию вниз, уступив главе Калужской области пятое место.
Лидерами рейтинга в центральной России стали мэр Москвы Сергей Собянин, исполняющий обязанности губернатора Московской области Андрей Воробьев и врио губернатора Владимирской области Светлана Орлова.
Самым заметным событием с участием мэра Москвы, конечно, стала его отставка с поста главы города и выдвижение на эту же должность, но через официальные выборы. Также СМИ растиражировали информацию об отставке мэром начальника службы электроснабжения подземки после недавнего ЧП в метро. Также он заявил, что пострадавшим во время пожара на Сокольнической линии, которые были госпитализированы, выплатят компенсации в сумме не менее 100 тысяч рублей.
Андрей Воробьев запомнился общественности тем, что выдвинулся в качестве кандидата на пост губернатора Московской области от «Единой России» и тем, что принял участие в авторской программе Владимира Познера на Первом канале.
Светлану Орлову СМИ активно цитировали тоже из-за того, что она выдвинула свою кандидатуру на должность губернатора Владимирской области.
В общем же рейтинге глава Воронежской области оказался на 31-ой позиции из 83-х. Отметим, что за месяц Алексей Гордеев поднялся на четыре строчки вверх.
Напомним, основой для построения рейтингов является МедиаИндекс — показатель состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны.
При его расчете учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:
— влиятельность источника информации (в основе параметра — цитируемость издания в других СМИ);
— характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);
— роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая);
— наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту-персоне или к представителю объекта-компании.
Рейтинг построен на основе базы СМИ, которая включает на данный момент более 12 300 влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
Чем выше значение МедиаИндекса, тем более позитивно и выгодно представлен человек в материалах СМИ и тем лучше влияние на его репутацию.
Не пропустите самые горячие новости Воронежа и области, подписывайтесь на наши обновления в Facebook Вконтакте Одноклассники Twitter
Комментарии