Исследователи компании «Медиалогия» составили медиарейтинг глав регионов России по итогам мая этого года.
Уже по традиции лидером как по ЦФО, так и по всей стране стал мэр Москвы Сергей Собянин. Впрочем, он занимает первую строчку уже несколько месяцев подряд. А вот второе и третье место оказались неожиданными. Вслед за главой Москвы в рейтинге по ЦФО идёт губернатор Липецкой области Олег Королёв, который в апреле был только восьмым. В общероссийском списке он также показал неплохие результаты и, поднявшись аж на 29 позиций, занял 15 место. Замыкает тройку лидеров глава Курской области Александр Михайлов, который в апреле был 13. В списке по России Александр Николаевич поднялся на 53 позиции, став 18.
- Об Александре Михайлове СМИ писали, когда президент Владимир Путин принял его досрочную отставку, - рассказали Интернет-газете «Время Воронежа» исследователи. – Александр Михайлов обрался к главе государства с такой просьбой для того, чтобы баллотироваться вновь на этот пост в сентябре. Ему поручили исполнять обязанности главы региона до выборов.
Во всероссийском рейтинге второе и третье место заняли глава Чечни Рамзан Кадыров и глава Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко. Они оба за месяц поднялись на четыре позиции.
Врио губернатора Воронежской области Алексей Гордеев в мае показал не самый лучший результат, что за последние несколько месяцев стало традицией. Если в рейтинге по ЦФО он остался на шестом месте, как и в прошлый раз, то в списке по России опустился на 10 позиций. Теперь Алексей Васильевич 48.
Напомним, основой для построения рейтингов является МедиаИндекс — показатель состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны.
При его расчете учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:
— влиятельность источника информации (в основе параметра — цитируемость издания в других СМИ);
— характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);
— роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая);
— наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту-персоне или к представителю объекта-компании.
Чем выше значение МедиаИндекса, тем более позитивно и выгодно представлен человек в материалах СМИ и тем лучше влияние на его репутацию.
Комментарии