Алексей Гордеев теряет позиции в медиарейтинге глав регионов страны

Алексей Гордеев теряет позиции в медиарейтинге глав регионов страны
Врио губернатора Воронежской области стал сорок восьмым

Исследователи компании «Медиалогия» составили медиарейтинг глав регионов России по итогам мая этого года.

Уже по традиции лидером как по ЦФО, так и по всей стране стал мэр Москвы Сергей Собянин. Впрочем, он занимает первую строчку уже несколько месяцев подряд. А вот второе и третье место оказались неожиданными. Вслед за главой Москвы в рейтинге по ЦФО идёт губернатор  Липецкой области Олег Королёв, который в апреле был только восьмым. В общероссийском списке он также показал неплохие результаты и, поднявшись аж на 29 позиций, занял 15 место. Замыкает тройку лидеров глава Курской области Александр Михайлов, который в апреле был 13. В списке по России Александр Николаевич поднялся на 53 позиции, став 18.

- Об Александре Михайлове СМИ писали, когда президент Владимир Путин принял его досрочную отставку, - рассказали Интернет-газете «Время Воронежа» исследователи. – Александр Михайлов обрался к главе государства с такой просьбой для того, чтобы баллотироваться вновь на этот пост в сентябре. Ему поручили исполнять обязанности главы региона до выборов.

Во всероссийском рейтинге второе и третье место заняли глава Чечни Рамзан Кадыров и глава Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко. Они оба за месяц поднялись на четыре позиции.

Врио губернатора Воронежской области Алексей Гордеев в мае показал не самый лучший результат, что за последние несколько месяцев стало традицией. Если в рейтинге по ЦФО он остался на шестом месте, как и в прошлый раз, то в списке по России опустился на 10 позиций. Теперь Алексей Васильевич 48.

Напомним, основой для построения рейтингов является МедиаИндекс — показатель состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны.

При его расчете учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:

— влиятельность источника информации (в основе параметра — цитируемость издания в других СМИ);
— характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);
— роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая);
— наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту-персоне или к представителю объекта-компании.

Чем выше значение МедиаИндекса, тем более позитивно и выгодно представлен человек в материалах СМИ и тем лучше влияние на его репутацию.

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.