Алексей Гордеев не вошёл в пятёрку глав регионов в ЦФО, которым благоприятствовали СМИ

Губернатор Воронежской области занял седьмую строчку из 18

«Медиалогия» подготовила медиа-рейтинги губернаторов за ноябрь этого года. В списке по ЦФО губернатор Воронежской области Алексей Гордеев не попал в пятёрку лидеров, заняв седьмую строчку из 18.

Лидером рейтинга в ЦФО стал  мэр Москвы Сергей Собянин, губернатор Московской области Андрей Воробьев  и губернатор Липецкой области Олег Королев.

Глава Москвы активно цитировался из-за беспорядкв в районе Бирюлево, которые произошли в середине октября. Сергей Собянин после этого освободил от должности префекта Южного административного округа столицы Георгия Смолеевского и главу управы Бирюлево Западное Виктора Легавина.

Андрей Воробьёв попал в поле внимания СМИ, когда выразил соболезнования семьям погибших из-за взрыва бытового газа в жилом доме в поселке Загорские Дали в Подмосковье и взял ситуацию под личный контроль. Также в начале ноября у губернатора в семье было пополнение – родился сын Георгий, ставший пятым ребенком в семье.

А липецкий губернатор Олег Королев  утвердил «дорожную карту» по инфраструктурному обустройству земельных участков, которые выделяются региональной администрацией многодетным семьям для строительства жилья.

В общем рейтинге по стране глава Воронежской области оказался на 34-ом месте из 83-х. По сравнению с данными прошлого месяца он не сместился ни на строчку.

Напомним, основой для построения рейтингов является МедиаИндекс — показатель состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны.

При его расчете учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:

— влиятельность источника информации (в основе параметра — цитируемость издания в других СМИ);
— характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);
— роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая);
— наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту-персоне или к представителю объекта-компании.

Рейтинг построен на основе базы СМИ, которая включает на данный момент более 15 500 влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.

Чем выше значение МедиаИндекса, тем более позитивно и выгодно представлен человек в материалах СМИ и тем лучше влияние на его репутацию.

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.