Интернет-газета Время Воронежа
Интернет-газета Время Воронежа (https://vrntimes.ru)

Главная > Алексей Гордеев не вошёл в пятёрку глав регионов в ЦФО, которым благоприятствовали СМИ

Алексей Гордеев не вошёл в пятёрку глав регионов в ЦФО, которым благоприятствовали СМИ

22:00 05.12.2013 December 05, 2013 at 10:00pm
Алена Орехова
Губернатор Воронежской области занял седьмую строчку из 18

«Медиалогия» подготовила медиа-рейтинги губернаторов за ноябрь этого года. В списке по ЦФО губернатор Воронежской области Алексей Гордеев не попал в пятёрку лидеров, заняв седьмую строчку из 18.

Лидером рейтинга в ЦФО стал  мэр Москвы Сергей Собянин, губернатор Московской области Андрей Воробьев  и губернатор Липецкой области Олег Королев.

Глава Москвы активно цитировался из-за беспорядкв в районе Бирюлево, которые произошли в середине октября. Сергей Собянин после этого освободил от должности префекта Южного административного округа столицы Георгия Смолеевского и главу управы Бирюлево Западное Виктора Легавина.

Андрей Воробьёв попал в поле внимания СМИ, когда выразил соболезнования семьям погибших из-за взрыва бытового газа в жилом доме в поселке Загорские Дали в Подмосковье и взял ситуацию под личный контроль. Также в начале ноября у губернатора в семье было пополнение – родился сын Георгий, ставший пятым ребенком в семье.

А липецкий губернатор Олег Королев  утвердил «дорожную карту» по инфраструктурному обустройству земельных участков, которые выделяются региональной администрацией многодетным семьям для строительства жилья.

В общем рейтинге по стране глава Воронежской области оказался на 34-ом месте из 83-х. По сравнению с данными прошлого месяца он не сместился ни на строчку.

Напомним, основой для построения рейтингов является МедиаИндекс — показатель состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны.

При его расчете учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:

— влиятельность источника информации (в основе параметра — цитируемость издания в других СМИ);
— характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);
— роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая);
— наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту-персоне или к представителю объекта-компании.

Рейтинг построен на основе базы СМИ, которая включает на данный момент более 15 500 влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.

Чем выше значение МедиаИндекса, тем более позитивно и выгодно представлен человек в материалах СМИ и тем лучше влияние на его репутацию.

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram

Источник:https://vrntimes.ru/articles/obshchestvo/aleksey-gordeev-ne-voshyol-v-pyatyorku-glav-regionov-v-cfo-kotorym