Международный аэропорт «Воронеж» планирует приостановить обслуживание авиакомпании «Полёт» с 15 ноября этого года. Об этом в среду, 12 ноября, корреспонденту интернет-газеты «Время Воронежа» сообщила пресс-секретарь аэропорта Дарья Лобкова.
Такое решение, по данным пресс-секретаря, принято в связи с тем, что «Полёт» задолжал аэропорту более 30 млн. рублей.
– Руководство авиакомпании не принимает меры по погашению задолженности, – рассказала представитель аэропорта «Воронеж». – Обслуживание будет приостановлено до момента полного расчета контрагента по договору.
При этом в самой авиакомпании надеются, что смогут договориться с руководством аэропорта.
– Я думаю, мы договоримся. Платежи мы платим, этот долг старый, и он тоже гасится, наверно решим до пятницы этот вопрос. Если не будут обслуживать, то не будем летать. Ну и ладно, другие города есть, – прокомментировал интернет-газете «Время Воронежа» сложившуюся ситуацию генеральный директор авиакомпании «Полёт» Анатолий Карпов.
Также он отметил, что сейчас продажи билетов на рейсы закрыты, поэтому никто из пассажиров не пострадает.
– Те, кто успел купить билеты, могут их сдать. Деньги вернем. Такие процедуры часто бывают, люди иногда сдают билеты из-за задержек или туманов, – сказал Анатолий Карпов.
Напомним, что в апреле этого года подобные угрозы со стороны «Воронежавиа» уже были. Причиной стал долг со стороны перевозчика, который достиг 40 млн. рублей. Тогда стороны смогли договориться о порядке погашения задолженности. Обслуживание рейсов авиакомпании продолжило осуществляться в соответствии с расписанием.
Отметим, что доля «Полёта» (от общего пассажиропотока) в воронежском аэропорту с января 2013 по сентябрь 2014 упала почти на 50 процентов.
Комментарии