Каких тем избегает Юлия Непомнящая?

Каких тем избегает Юлия Непомнящая?
Воронежская балерина отказывается говорить об Алексее Гордееве и Эдуарде Боякове

Прима-балерина Воронежского театра оперы и балета Юлия Непомнящая после жестокого нападения на неё 3 сентября прошлого года не побоялась выйти на сцену. Она готовится к творческим вечерам, которые пройдут 27 и 28 февраля в Воронеже и не хочет вспоминать о том, как несколько месяцев назад преступники выставили ей ультиматум «покинь театр, или будет плохо».

Накануне нам удалось встретиться с Юлий Непомнящей и задать ей пару вопросов. Однако балерина ответила не на все. Как оказалось, есть темы, которые балерина озвучивать не хочет.

Фамилия губернатора Воронежской области у Юлии Непомнящей, очевидно, вызывает не самые приятные ассоциации. Опустим вопросы об увольнении свёкра балерины Игоря Непомнящего из театра оперы и балета. Но и на вопрос о том, как изменился культурный уровень Воронежа с приходом Алексея Гордеева, балерина ответила кратко: «Не хочу это комментировать».  Она лишь призвала воронежские власти обратить внимание на театр оперы и балета.

- Как вы думаете, чего не хватает Воронежу в сфере культуры и искусства?

- Развития театра оперы и балета. Хотелось, чтобы воронежские власти удостоили его большим вниманием, ибо на него просто не обращают внимания в целом.

- Кто, по вашему мнению, должен быть воронежским «министром культуры»?

- Профессионал своего дела. Человек, непосредственно связанный с культурой, а не с другой сферой деятельности, имеющий профессиональное образование, и, что самое важное, он должен любить культуру и быть заинтересован в её развитии.

(Прошлый руководитель департамента культуры и архивного дела Елена Ищенко ранее работала проректором Воронежского госуниверситета. Опыта работы в сфере культуры у неё не было – Ред.).

- Как вы относитесь к Эдуарду Боякову?

- Как к личности – нейтрально. Мы не знакомы. К творчеству скорее негативно. Это всё.

- Расскажите, пожалуйста, об атмосфере в театре, в котором вы сейчас работаете.

- Дружеская, творческая атмосфера. Театр – это всегда маленькая модель планеты, так как у каждого есть свои творческие амбиции и творческие способности, которые хочется реализовать. Но у нас хорошо слаженная команда, которая стремится делать одно большое общее дело, и это очень важно.

- А как насчет конкуренции?

- Разумеется, здоровая конкуренция присутствует. С одной стороны она необходима – для развития, для стимула становиться лучше и профессиональнее. Но что касается зависти и склок – их мало. Все зависит от воспитания. Существует стереотип, что в театре кругом лезвия и осколки. На самом деле это не так.

О творчестве прима-балерина говорила с большим энтузиазмом. Она с готовностью рассказала корреспонденту о том, как оказалась на сцене и почему связала свою жизнь с творчеством.

- Когда вы приняли решение связать с творчеством свою жизнь?

- Это, наверное, было бессознательное решение. Мы поступаем в балетное училище в 10 лет, и это за нас решают родители. Но я с самого раннего детства занималась в школе искусств и была очень подвижным ребенком. Вероятно, именно поэтому моя мама приняла решение отдать меня в училище.

- Вам нравилось там заниматься?

- Знаете, поначалу было сложно – я переехала из другого города, жила с бабушкой, оторванная от мамы, всё незнакомое. Это был переломный момент. Если бы не мой педагог, Людмила Ивановна Сычева,  то, наверное, я уехала бы домой.

- Что для вас значит победа в Греции?

- На такую ступень может встать не каждый, поэтому это была очень важная победа. Это и итог, и стимул двигаться дальше и покорять новые вершины.      

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.