Сейчас разрабатывается первый этап, в ходе которого IT-специалисты ВГУ создадут информационную панель для ведения обратной связи о работе компании.
Как сообщает перевозчик, с помощью чат-бота пассажиры смогут получать ответы на часто задаваемые вопросы, касающиеся перевозок, акций и конкурсов. Также будет возможность оставлять отзывы о работе транспортной компании.
На следующем этапе проекта система позволит пассажирам узнавать информацию о выпуске автобусов на линию. Кроме того, планируется сделать общение более интерактивным с помощью опросов и рассказов о достопримечательностях города, предоставлением актуальных новостей.
Как сообщает исполнительный директор компании «АТП-1» Владимир Георгиевский, чат-бот позволит улучшить коммуникацию между компанией и пассажирами.
«С одной стороны, пассажиры всегда будут получать оперативную информацию по широкому кругу вопросов, с другой стороны – сотрудники компании смогут сосредоточиться на решении нестандартных вопросов и проблем, ответы на которые чат-бот дать не сможет. При этом мы всегда открыты для предложений горожан по усовершенствованию сервиса», - считает Владимир Георгиевский.
Напомним, «Лига инноваций» реализуется на базе Воронежского государственного университета, его участники - ученики 8-11-х классов образовательных учреждений Воронежской области.
Проект «Лига инноваций» стал победителем в направлении «Поддержка молодежных проектов, реализация которых охватывает виды деятельности, предусмотренные ст. 31.1 ФЗ «О некоммерческих организациях». «Лига инноваций» действует с 2021 года при поддержке Фонда президентских грантов.
Автор: Анастасия Борцова
Комментарии