Самыми распространенными причинами для вызова скорой помощи являются приступы эпилепсии или астмы, проблемы с сердцем, а также необходимость оказания помощи пожилым людям с нарушением памяти, уточнили в «АТП-1».
Напомним, что от правильных действий может зависеть здоровье человека. О том, что должен сделать водитель и чем могут помочь пассажиры в сложной ситуации, рассказали в компании-перевозчике «АТП-1».
Первостепенно, если кто-то из пассажиров ведет себя странно – следует немедленно сообщить водителю. Если человеку стало плохо, но он в сознании – нужно уточнить, что именно могло стать причиной его состояния, есть ли хронические заболевания и аллергия на лекарства. Далее водитель вызывает службу «Скорой медицинской помощи» по номеру 112 и передает полученную информацию.
В «АТП-1» отметили, что, в случае, когда человек без сознания, СМП вызывается незамедлительно. Если визуально его жизни нет угрозы, то водитель дожидается приезда медиков и передает им пассажира. Также о случившемся водитель информирует диспетчера «АТП-1», чтобы он мог скорректировать график движения остальных автобусов по маршруту.
‒ Уверен, многие слышали про эти простые правила поведения в случае, когда кому-то становится плохо в транспорте. Но бывает и так, что пассажиру требуется доврачебная помощь или создание определенных условий до приезда медиков. Для этого мы сотрудничаем с организацией, которая занимается повышением квалификации наших сотрудников. Это двадцатичасовая программа, которую проходят водители, - сообщает исполнительный директор ООО «АТП-1» Владимир Георгиевский.
Компания призывает всех пассажиров быть внимательными друг к другу, и в случае возникновения нестандартной ситуации – сообщать о ней водителю.
Автор: Анастасия Борцова
Комментарии