На «горячую линию» МФЦ по противодействию Covid-19 в Воронеже за время работы поступило 250 тыс. звонков

На «горячую линию» МФЦ по противодействию Covid-19 в Воронеже за время работы поступило 250 тыс. звонков

Колл-центр начал работу с марта 2020 года, а с декабря перешел на круглосуточный режим

В Воронежской областной Думе в режиме видеоконференции прошла встреча депутатов с руководителем регионального департамента цифрового развития Денисом Волковым. В ходе совещания стало известно, что за время работы «горячей линии» МФЦ по противодействию коронавирусу операторы приняли 250 тыс. звонков. Колл-центр запустили в марте 2020 года, а с декабря перевели на круглосуточный режим.

Это одна из серии встреч депутатов, которая организована по поручению председателя Воронежской областной Думы Владимира Нетесова, с руководителями исполнительных органов государственной власти по вопросу формирования бюджета на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов.

Одной из главных тем обсуждения парламентариев стала работа центра телефонного обслуживания АУ «МФЦ». В 2020 году операторы МФЦ обработали более 445 тыс. звонков, что на 30% больше, чем в 2019 году. Это связано с увеличением нагрузки на центр телефонного обслуживания АУ «МФЦ». В этом году с января по октябрь специалисты приняли более 300 тыс. вызовов. Сейчас объявлен конкурс на закупку голосового робота, который позволит разгрузить сотрудников.

В 2021 году для реализации мероприятий департамента предусмотрено более 1,1 млрд рублей. Большая часть расходов направлена на реализацию госпрограммы Воронежской области «Информационное общество».  Это, в том числе, средства на информатизацию и обеспечение деятельности МФЦ. По словам Дениса Волкова, до конца года средства будут освоены.

Один из крупных проектов, который реализуется в этом году, – создание сети единой централизованной бухгалтерии. Структура должна существенно снизить затраты на бухгалтерское обслуживание органов власти и повысить прозрачность процедур. В планах  подключить к системе 1,7 тыс. пользователей в 2022 году. Также в этом году будут подключены около 600 пользователей, еще 50 начали работу в 2020 году.

На данный момент количество филиалов МФЦ в регионе осталось на уровне прошлого года. Закрылся один из филиалов в Воронеже, но вместо него в ближайшее время откроется филиал в новом формате – СМАРТ-МФЦ, предполагающий расширенную зону самообслуживания.

В октябре 2021 года в связи с ухудшением эпидемиологической ситуации в регионе время работы филиалов АУ «МФЦ» сократили. По новому графику 13 филиалов перевели с шестидневной на пятидневную рабочую неделю. В Воронеже обеспечили возможность обращения за государственными и муниципальными услугами в любой день недели с понедельника по субботу – пять филиалов работают с понедельника по пятницу, два филиала – со вторника по субботу.

Приоритетными направлениями расходования средств на следующие три года остаются информатизация, обеспечение функционирования МФЦ и Системы-112, создание сегментов системы круглосуточного видеонаблюдения на территории Воронежской области.

Автор: Анастасия Борцова

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.