Мэр Воронежа Вадим Кстенин в рамках региональной недели вместе с депутатом Государственной Думы Евгением Ревенко посетил филиал Публичного акционерного общества «Ил» - ВАСО. Во время встречи глава города обсудил вопросы, касающиеся благоустройства территории вокруг завода, безопасности дорог и переходов, ведущих к нему, а также транспортную доступность. В частности, подняли вопрос состояния пешеходного моста в районе Придачи.
– Мы реализуем много проектов, направленных на то, чтобы коллективу было приятно здесь работать. Сегодня удалось обсудить как социальные вопросы, так и вопросы, касающиеся прилегающей к предприятию территории. Совместно с руководством завода договорились выработать концепцию с учетом предложений людей, которую примем в работу. Сотрудники также подняли вопрос состояния пешеходного моста над железнодорожными путями в районе Придачи. Им ежедневно пользуется почти 2 тыс. человек. Будем приводить его в порядок – сейчас документация на реконструкцию проходит госэкспертизу, сразу после получения проекта сможем начать искать средства на его реализацию, – рассказал глава города Вадим Кстенин.
Авиационное предприятие входит в Объединенную авиастроительную корпорацию и участвует в главных программах самолетостроения, реализуемых в России. Завод является градообразующим и брендообразующим предприятием Воронежа. В цехах ВАСО трудится около 5,5 тыс. человек. Директор филиала ПАО «Ил» - ВАСО Станислав Гретченко заявил, что в планах у предприятия набор новых сотрудников.
– Одна из главных задач, стоящих перед заводом сегодня - набор персонала. В частности, до конца 2023 года нам предстоит набрать около 1,5 тыс. человек, в первую очередь, основных производственных рабочих. Это токари, слесари-сборщики летательных аппаратов, фрезеровщики, операторы станков с ЧПУ и т.д. Рост численности продиктован возросшим объемом производства, задачами по строительству самолетов, стоящими в целом перед Объединенной авиастроительной корпорацией, в которую входит ВАСО. Речь идет, в частности, о производстве в рамках кооперации агрегатов для Ил-114-300, МС-21, SSJ NEW, – отметил Станислав Гретченко.
В цехе окончательной сборки гостям показали первый опытный образец самолета Ил-96-400М. Модернизированная версия создавалась в рамках развития семейства. Она включает в себя удлинение фюзеляжа, модернизацию систем и оборудования, установку более мощных двигателей ПС-90А1, установку отечественного пилотажно-навигационного оборудования нового поколения, обеспечивающего полеты по всем навигационным спецификациям.
Предприятие завязано в целой цепочке производств, необходимых стране именно сейчас. Мы ответили на вопросы представителей актива завода, и я признателен и руководству предприятия, и главе города Вадиму Кстенину за такой отклик. Уверен, что наше взаимодействие пойдет на пользу производству, – подытожил депутат Государственной Думы Евгений Ревенко.
Автор: Иван Борцов
Фото: администрация Воронежа
Комментарии